Американцы остаются верны ТВ в цифровую эпоху


Исследования | 13 Февраля 2012 07:20:33 | 1

Опрошенные проводят за экраном телевизора 33 часа в неделю. В стране резко растет число тех, кто устанавливает дома только интернет

Большинство американцев смотрят кабельное телевидение, при этом число домов, имеющих подключение лишь к широкополосному Интернету, выросло в III квартале 2011 года на 22,8%, сообщает Dslreports со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.

Доля хозяйств, где есть лишь Интернет, все еще очень мала — менее 5%. Его обладатели вынуждены смотреть телевидение онлайн и тратить на это в среднем 11,2 минуты в день. Для сравнения, американцы, у которых дома есть телевизор, смотрят ТВ онлайн лишь пять минут (9% от всего времени, уделяемого телевидению). В среднем среднестатистический гражданин США проводит за экраном телевизора 33 часа в неделю.

Число американцев, желающих провести в свой дом кабельное телевидение, снизилось в III квартале на 17,1% в годичном исчислении.

В среднем 75,3% опрошенных платят за широкополосный Интернет (в III квартале 2010 года — 70,9%), 90,4% респондентов — за кабельное либо спутниковое телевидение. Число домов, где есть и платные телеканалы, и широкополосный Интернет, выросло за отчетный период на 5,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.02.2012, 15:43
им бы наше тв, посмотрел бы я, как они были ему верны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров