"Яндекс" назвал самые популярные темы поисковика в канун Нового года


Исследования | 17 Января 2012 12:16:59 | 1

Компания "Яндекс" опубликовала рейтинг самых популярных тем в своей поисковой системе в последний день 2011 года, лидером среди которых стали новогодние поздравления, сообщила компания во вторник

По данным "Яндекса", количество пользовательских запросов, связанных с новогодними поздравлениями, достигло 3,7 миллиона. Пользователи искали поздравления с Новым 2012 годом, стихи про Новый год, поздравления на английском языке и прочее.

Кулинарные запросы стали второй по популярности темой в поисковой системе "Яндекс" 31 декабря. Пользователи задали около 1 миллиона запросов с поиском рецептов различных блюд, а лидером среди блюд стал салат "Оливье" - более 260 тысяч подобных запросов за день.

Около 500 тысяч запросов касались возможности просмотра телевидения в интернете. Данная тема стала третьей по популярности в поисковике "Яндекс" в последний день 2011 года.

Также большое количество запросов касалось подготовки к празднованию в новогоднюю ночь (более 300 тысяч запросов), возможности пополнения баланса на телефоне и поздравления друзей через интернет (около 100 тысяч), точного времени в своем или другом городе (90 тысяч).

Кроме того, пользователи "Яндекса" задали около 17 тысяч вопросов о правильном употреблении алкоголя - например, "как пить текилу" и "с чем пить ром".

Поисковая система "Яндекс" является крупнейшей в России, удерживая около 60% рынка, по данным LiveInternet. В сентябре 2011 года "Яндекс" вышел на пятое место среди крупнейших мировых поисковых систем, обработав за месяц более трех миллиардов запросов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

вабуshка | 17.01.2012, 12:56
ну это молодые про оливье спрашивают, наши то все знают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров