HeadHunter опубликовал самые "дорогие" вакансии ноября


Исследования | 07 Декабря 2011 13:40 | 1

Cпециалисты сайта поиска вакансий HeadHunter.ru опубликовали список самых дорогих вакансий в России в ноябре 2011 года. В основном, в список вошли директорские должности, единственным исключением стала вакансия на место пресс-секретаря

В Москве коммерческий директор зарабатывает от 800 тыс. в месяц. Успешный кандидат на должность вместе с рабочим местом получает служебное жилье, автомобиль, медицинскую страховку и офис в центре столицы.

Самой дорогой в Петербурге оказалась вакансия на должность генерального директора в сфере ресторанного бизнеса.

"Компания ищет кандидата в возрасте от 30 до 45 лет, с высшим образованием и дополнительными знаниями в области экономики, маркетинга и финансов" – таковы требования к самому высокооплачиваемому специалисту в Северной столице. Прошедшему собеседование человеку обещают платить до 500 тыс. рублей ежемесячно.

В двадцатку "дорогих" вакансий вошла лишь одна не директорская должность. Общественному деятелю международного масштаба требуется пресс-секретарь. Кандидату предлагают квартиру в Москве, а также заработную плату от 350 тыс. рублей в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.12.2011, 13:46
Я б в директоры пошел, пусть меня научат))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама