Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт


Исследования | 26 Октября 2011 14:13

eMarketer и глобальная медиакоммуникационная сеть Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали исследование Global Media Intelligence, посвященное развитию новых медиа в ближайшей перспективе

Исследование Global Media Intelligence покрывает 6 основных мировых регионов — Азию и Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку, Восточную и Западную Европу,  Латинскую и Северную Америку.

Глобальные тенденции

Несмотря на потрясения в мировой экономике, произошедшие в 2011 году, глобальные расходы на рекламу по итогам года достигнут $500 млрд, говорится в исследовании.

Цифровые медиа, в особенности, мобильные устройства, продолжат развиваться темпами, опережающими другие медиа. Если на данный момент проникновение интернета в среднем по всем странам мира, составляет порядка 29%, то к 2015 году оно достигнет 39%. В 2011 году глобальные рекламные расходы на рекламу в интернете составят $80 млрд, в 2015 г. - $132 млрд. При прогнозируемом росте числа интернет-пользователей  на 10%, общие рекламные онлайн-расходы в пересчете на одного интернет-пользователя поднимутся на 20% (с $39 до $47).

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Большую часть средств, потраченных на рекламу в интернете, на данный момент приносят Северная Америка (40,8%) и Западная Европа (30%). К 2015 году  Североамериканский регион продолжит лидировать, однако доля Западной Европы в мировом онлайн-пироге упадет до 26,5%. К ней вплотную приблизятся страны Азиатско-Тихоокеанского региона (26,2%).

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Восточная Европа и Россия

Исторически традиционные медиа имеют большее развитие в Восточноевропейских странах. Интернет менее развит по сравнению с Северной Америкой и США, однако во многих странах онлайн и мобильные устройства являются популярными медиаканалами. Так, в Прибалтике количество интернет-пользователей превышает 53% от всего населения этих стран, количество пользователей мобильной связи – более 92%.  

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Число пользователей интернета в России в 2011 году достигнет 5 млн, свидетельствуют данные eMarketer и SMG, однако проникновение остается небольшим – порядка 44,7%. Одна из причин – слабое проникновение широкополосной связи – 28,8% в 2011. Однако развитие высокоскоростного интернета является одним из приоритетных направлений для правительства России, что позволяет прогнозировать, что к 2015 году проникновение broadband-соединений вырастет до 47%.

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Эксперты предполагают, что в 2011 году рынок цифровой рекламы в России вырастет на 29%, при этом расходы на рекламу в онлайн медиа превысят $1,1 млрд, а к 2013 году приблизятся к $2 млрд. Самыми популярными форматами продолжат оставаться баннеры и Paid Search.

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

По данным eMarketer, количество пользователей мобильной связи в России в 2011 году вырастет на 72% и составит 100 млн человек. Среди обладателей мобильных телефонов доминируют женщины (55 против 45%). Однако, среди мужчин больше обладателей смартфонов (отношение 3 к 2). Смартфоны и коммуникаторы популярнее всего у молодых людей в возрасте 18-34. 55% всей молодежной аудитории имеют коммуникаторы и смартфоны (в среднем по всем возрастам их доля составляет  38,5%). Популярность смартфонов вызвала динамичный рост рекламных бюджетов, отводимых на мобильные коммуникации – с $12 млн в 2010 году, до $20 млн в 2011, прогнозирует eMarketer. Рост числа пользователей мобильного интернета (их число достигнет 29 млн в 2011 году) также стимулирует объем отчислений на этот вид рекламы - до $100 млн в 2015.

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Как мобильные устройства меняют мировой медиаландшафт

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама