YouTube покажет открытие исторической сцены Большого театра


Offtop | 26 Октября 2011 14:16 | 1

На канале Большого театра в YouTube пройдет прямая трансляция гала-концерта, посвященного открытию исторической сцены театра. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе

Прямая трансляция состоится 28 октября в 18 часов и будет бесплатно доступна зрителям из 36 стран. Кроме россиян, за концертом смогут наблюдать жители Северной, Южной и Центральной Америки. Поклонникам Большого также предлагается загружать собственные видеопоздравления на официальный канал театра.

Историческая сцена Большого театра откроется после масштабной реконструкции, которая началась в июле 2005 года. В гала-концерте примут участие артисты самого театра и приглашенные звезды. Вход на концерт будет осуществляться только по приглашениям. В интернете появлялись сведения о продаже билетов на мероприятие, однако в театре эту информацию опровергли.

Гала-концерт также будет транслироваться на экранах, расположенных на площади перед театром.

YouTube не первый раз проводит прямые трансляции мероприятий. Раньше пользователи сервиса могли посмотреть на концерты группы U2, Пола Маккартни, Джеймса Бланта и других музыкантов. Также сервис транслировал свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон в апреле 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Моня | 26.10.2011, 14:50
Сидят два пьяных кинооператора возле Большого театра. Первый - Слушай, а давай на балет сходим? Второй - Да ну, один общий план на полтора часа...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама