21 Октября 2011 | 13:53

61% россиян доверяет рекламе

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, что, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют 61% россиян, воспринимая ее как источник информации. При этом, 14% считают рекламу развлечением

Картинка 61% россиян доверяет рекламе

Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин). Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.