61% россиян доверяет рекламе


Исследования | 21 Октября 2011 13:53 | 3

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, что, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют 61% россиян, воспринимая ее как источник информации. При этом, 14% считают рекламу развлечением

Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин). Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 21.10.2011, 14:08
Какой удобный народ - россияне. Рекламе доверяют, власти верят.
Anonymous | 21.10.2011, 15:04
особенно нашей
Коммент | 21.10.2011, 19:00
А зачем же вы ее, наверное, делаете? Или распространяете? Или используете?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама