21 Октября 2011 | 14:40

Компания MAER GROUP провела собственный ребрендинг

Рекламные компании редко прибегают к продвижению собственного бизнеса. Но если встает вопрос об их рекламе, то, скорее всего, это должен быть образец рекламного искусства

Картинка Компания MAER GROUP провела собственный ребрендинг

На протяжении 5 лет федеральный оператор крупного формата компания MAER GROUP работала под единым фирменным стилем, который не менялся на всем протяжении деятельности компании.  Учитывая особенности бизнеса и статус федеральной компании, все элементы стиля которой должны быть выполнены таким образом, чтобы у потребителя создавалось должное впечатление, в первую очередь дизайнеры внесли изменения в логотип, оставив при этом основные его детали.

Фирменным цветом компании всегда был оранжевый. Ранее он был выбран основным, т.к. символизирует активность, жизнерадостность. В психологии  оранжевый цвет – цвет людей, обладающих интуицией.  Строгие формы элементов наименования, красивая, насыщенная детальными элементами корона говорили об амбициозности компании и ее статусе на рынке.

С учетом сложившихся тенденций, укрупнением компании, внедрением новых технологии, было принято сделать логотип более технократичным, менее «кричащим», но символизирующим спокойность и стабильность. Фирменным цветом был выбран темно синий.  Углы основных элементов были сглажены. Корону было решено упростить и уменьшить. Уже  в октябре в рамках текущих рекламных кампаний все макеты были разработаны с новыми фирменными цветами и логотипами. Одной из креативных идей было использовать синий цвет, как цвет космического неба, где все звезды – города присутствия компании MAER GROUP.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru