14 Сентября 2011 | 09:54

Nielsen посчитала, сколько времени люди тратят на Facebook

Социальные сети стали определять динамику глобального интернет-рынка. Аудитория ресурсов достигла 60% от общего числа пользователей сети в США. Facebook за месяц набрал почти миллиард пользовательских часов, следует из отчета Nielsen

Картинка Nielsen посчитала, сколько времени люди тратят на Facebook

В мае 2011 года социальную сеть Facebook посетили 140 млн пользователей из США, они провели на ресурсе суммарно почти миллиард часов — 53,5 млрд минут, подсчитали аналитики Nielsen, то есть в среднем на пользователя приходится около 6,5 часа в месяц.

В первой пятерке сетевых социальных сервисов в США блог-платформа Blogger , на которую пользователи в мае отвели 724 млн минут, Tumblr, где пользователи провели около 10 млн часов (623 млн минут). Суммарное количество минут, проведенных пользователями интернета на сайте микроблогов Twitter, составляет 565 млн минут, а в соцсети LinkedIn пользователи провели 326 млн минут.

«Facebook стали воспринимать не только как социальную сеть, но и как способ провести время в сети: американцы посещают его чаще, чем какой-либо другой сайт», — считают в Nielsen.

Сейчас у социальной сети более 750 млн активных пользователей, у каждого из которых в среднем по 130 друзей. «Довольно легко потратить пару часов на то, чтобы проверить ленту обновлений, изменить собственный статус, загрузить новые фото и видеоматериалы», — резюмируют эксперты eWeek.

Facebook готовится к первичному размещению акций в 2012 году. Ранее социальная сеть ввела новые настройки приватности из-за скандала, который спровоцировала утечка персональных данных пользователей в рекламные компании. По неофициальной информации, Facebook может представить несколько новых инструментов для пользователей на конференции для разработчиков F8, которая начнется 22 сентября.

Пока Facebook остается самой популярной социальной сетью, но конкуренты набирают обороты, предупреждают эксперты. Блог-платформа Tumblr за год утроила аудиторию. Она занимает 7-е место в топ-10 сетей по итогам анализа американского интернет-рынка с 11,9 млн пользователями в мае.

На ресурсах Google в мае пользователи провели 12,5 млрд минут — он занимает третье место после Facebook и Yahoo! среди популярнейших веб-брендов. В июне корпорация Google запустила собственную социальную сеть Google Plus, число пользователей которой уже достигает 30 млн. Сеть дает возможность объединять друзей в «круги» и определять для каждого «круга» специфические права доступа.

Американские интернет-пользователи проводят в социальных сетях и блогах около 23% всего времени, которое они тратят на интернет.

«Это больше чем в два раза превосходит время, которое тратится на интернет-игры, которые стоят на втором месте», — говорится в исследовании. Доля времени, проводимого в онлайн-играх, составляет 9,8%.

Основными посетителями соцсетей и блогов выступают интернет-пользователи в возрасте 18—34 лет. Примерно 2 из 5 пользователей, зарегистрированных в соцсетях, заходят на них через смартфоны.

Социальные сети определяют динамику глобального интернет-рынка, следует из отчета Nielsen.

«С точки зрения 10 ведущих мировых рынков социальные сети и блоги стоят на первых местах в каждой из стран с точки зрения количества времени, проведенного в сети, аудитория ресурсов насчитывает около 60% активных интернет-пользователей», — замечают аналитики.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru