Рекламодателям уже не хватает Facebook и Twitter


Исследования | 04 Августа 2011 13:08

Маркетологи планируют расширить поле социальных средств массовой информации для рекламы своих брендов

На сегодняшний день маркетинг в социальных сетях рекламисты большинства брендов считают обязательным. В 2011 году по крайней мере 80% компаний со штатом более 100 сотрудников ведут маркетинговую деятельность в социальных сетях. И хотя количество рекламных объявлений в социальных сетях уменьшилось, активность брендов в этом секторе растет.

По результатам исследований 2011 года, две трети опрошенных маркетологов уже проводили кампании в социальных СМИ, причем активнее на 18%, чем это было запланировано. 54% из тех, кто делал и продолжает это делать, на настоящий момент удовлетворены результатами.

Успех этих компаний напрямую зависит от интенсивности использования социальных сайтов потребителями и может принуждать рекламодателей расширять свои границы в сфере социальных СМИ, чтобы увеличить возможности размещения. В настоящее время доминирует Facebook (на первом месте) и Twitter (на втором месте). В Facebook проводили кампании 9 из 10 организаций, а 78% из них при этом дублировали свои сообщения на Twitter. В eMarketer предполагают, что в этом году эти сайты принесут американским брендам доход в $2,19 миллиарда и $140 миллионов соответственно. Интересно, что в 20% опрошенных фирмах указали, что готовы начать кампании на YouTube и LinkedIn в следующем году.

Очевидно, что существующим социальным сетям придется поработать над эффективностью рекламы, если они хотят поддержать такую тенденцию. Хотя сейчас большинство респондентов и оценивают рекламные возможности Facebook как превосходные или хорошие, но никакой другой социальный сайт не получил подобной похвалы.

Несмотря на почетное второе место Twitter в рейтинге популярности среди рекламодателей, только 11% из них дали его возможностям высшую оценку. Ожидается, что в скором времени эффективность этого ресурса может вырасти, так как Twitter намеревается представить на рынок больше продуктов.

Очевидно, что и маркетологи должны поработать над собой, чтобы лучше понимать рынок, расширить свои знания, возможно, получить дополнительное образование. Ведь прогресс диктует нам использование новых инструментов продвижения, таких как социальные сети, и знание этой сферы может быть недостаточным у маркетологов.

Например, те, кто не активен в социальных СМИ, пока продолжают относиться к этой деятельности скептически. Среди респондентов, компании которых в настоящее время не ведут рекламную деятельность в социальных сетях, но планируют это делать в следующем году, 83% полагают, что ведение лишь блога или присутствие в Twitter для компании уже достаточно.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: eMarketer

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы