04 Августа 2011 | 13:10

Guardian Media Group – газеты должны переходить в цифровой формат

Эндрю Миллер, исполнительный директор компании Guardian Media Group, после публикации годового отчета компании и подведения итогов подчеркнул, что Guardian News & Media (GNM) должна превратиться в финансово устойчивую организацию первой величины на рынке digital-коммуникаций

Картинка Guardian Media Group – газеты должны переходить в цифровой формат

В электронных письмах, разосланных сотрудникам, Миллер предупредил, что убытки, которые должны были свестись к нулю в течение пяти лет, вероятно, напротив, на некоторое время возрастут, так как компания  будет инвестировать в создание цифровых медиа.

В настоящее время Guardian изучает американскую аудиторию, так как в ближайшее время планирует открыть офис в Нью-Йорке.

Сейчас газеты располагают онлайн-аудиторией объемом 2,6 млн ежедневных уникальных посетителей (данные мая 2011). Но убытки растут. В 2011 издательство потеряло £38,3m, а за предыдущий год £26,8m, и это - несмотря на всевозможные меры экономии.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Источник: The Drum

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.