В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2011
Guardian Media Group – газеты должны переходить в цифровой формат
Эндрю Миллер, исполнительный директор компании Guardian Media Group, после публикации годового отчета компании и подведения итогов подчеркнул, что Guardian News & Media (GNM) должна превратиться в финансово устойчивую организацию первой величины на рынке digital-коммуникаций

В электронных письмах, разосланных сотрудникам, Миллер предупредил, что убытки, которые должны были свестись к нулю в течение пяти лет, вероятно, напротив, на некоторое время возрастут, так как компания  будет инвестировать в создание цифровых медиа.

В настоящее время Guardian изучает американскую аудиторию, так как в ближайшее время планирует открыть офис в Нью-Йорке.

Сейчас газеты располагают онлайн-аудиторией объемом 2,6 млн ежедневных уникальных посетителей (данные мая 2011). Но убытки растут. В 2011 издательство потеряло £38,3m, а за предыдущий год £26,8m, и это - несмотря на всевозможные меры экономии.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой
Источник: The Drum




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingМаркетинговое агентство Media108360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center