Guardian Media Group – газеты должны переходить в цифровой формат
Эндрю Миллер, исполнительный директор компании Guardian Media Group, после публикации годового отчета компании и подведения итогов подчеркнул, что Guardian News & Media (GNM) должна превратиться в финансово устойчивую организацию первой величины на рынке digital-коммуникаций
В электронных письмах, разосланных сотрудникам, Миллер предупредил, что убытки, которые должны были свестись к нулю в течение пяти лет, вероятно, напротив, на некоторое время возрастут, так как компания будет инвестировать в создание цифровых медиа.
В настоящее время Guardian изучает американскую аудиторию, так как в ближайшее время планирует открыть офис в Нью-Йорке.
Сейчас газеты располагают онлайн-аудиторией объемом 2,6 млн
ежедневных уникальных посетителей (данные мая 2011). Но убытки растут. В 2011
издательство потеряло £38,3m, а за предыдущий год £26,8m, и это - несмотря на
всевозможные меры экономии.
Источник: The Drum