В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Августа 2011
Guardian Media Group – газеты должны переходить в цифровой формат
Эндрю Миллер, исполнительный директор компании Guardian Media Group, после публикации годового отчета компании и подведения итогов подчеркнул, что Guardian News & Media (GNM) должна превратиться в финансово устойчивую организацию первой величины на рынке digital-коммуникаций

В электронных письмах, разосланных сотрудникам, Миллер предупредил, что убытки, которые должны были свестись к нулю в течение пяти лет, вероятно, напротив, на некоторое время возрастут, так как компания  будет инвестировать в создание цифровых медиа.

В настоящее время Guardian изучает американскую аудиторию, так как в ближайшее время планирует открыть офис в Нью-Йорке.

Сейчас газеты располагают онлайн-аудиторией объемом 2,6 млн ежедневных уникальных посетителей (данные мая 2011). Но убытки растут. В 2011 издательство потеряло £38,3m, а за предыдущий год £26,8m, и это - несмотря на всевозможные меры экономии.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой
Источник: The Drum




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveIn-store magicDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center