Рекламодатели «Бегуна» увеличили бюджеты на поиск на 54%
Клиенты «Бегуна» в первом полугодии 2011 года увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» достигла 40% — это на 15% больше, чем годом ранее. Основную часть выручки (60%) компании приносит реклама, размещенная на сайтах партнерской сети
По итогам июня 2011 года 89% рекламодателей сервиса использовали поиск для продвижения своих товаров и услуг. Развивая сотрудничество с ведущими поисковыми системами, «Бегун» стремится обеспечить своим клиентам максимальный охват поисковой аудитории. С января 2010 года «Бегун» является единственным в России авторизованным реселлером Google AdWords, а в июне этого года «Бегун» заключил соглашение о партнерстве с компанией «Яндекс».
Сегодня «Бегун» позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании во всех крупнейших поисковых системах Рунета: «Яндексе», Google, «Рамблере», Yahoo!, «Поиск@Mail.Ru».
По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей. Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Источник: РБК Daily