Владельцы брендов верят в перспективы бизнеса в Японии


Исследования | 04 Августа 2011 10:39 | 2

В большинстве иностранных торговых компаний в Японии уверены в возможности восстановлении бизнеса после стихийных бедствий, обрушившихся на страну

Исследователи из PricewaterhouseCoopers опросили 201 руководителя из США и Западной Европы, попросив их высказаться о последствиях землетрясений, цунами, аварий на Фукусиме , а главное – о том, насколько быстро реагирует правительство Японии на все эти бедствия.

В целом, 63% участников опроса указали, что как минимум один фактор из перечисленных нарушил их локальный бизнес, причинив вред непосредственно их организации или деятельности их поставщиков.

38% респондентов обратили внимание на падение дохода компании из-за подобных происшествий. При этом 29% заявили, что выручка падала во время катастроф в Японии даже в подразделениях, расположенных за пределами этой страны.
Для 25% опрошенных подобные инциденты стоят на третьем месте по разрушительности для бизнеса. Такой точки зрения придерживаются даже 12% компаний, которые не ведут дела в Японии в настоящее время.

Печальный опыт японских катаклизмов привел мировые компании к тому, что теперь они  более серьезно планируют сценарии работы в ситуациях подобного кризиса. Детально разрабатывают приемы экстренного реагирования 48% фирм, у которых бизнес связан с Японией, и 35% компанией, которые в настоящее время не ведут там дела.

Эти цифры повлияли на переоценку краткосрочных прогнозов спроса, понизив их примерно на 21-31%. В 10% случаев эти явления отразились на позиционировании на рынке и других аспектах, например, на ценообразовании. 31% организаций, действующих на территории Японии, зарегистрировали общие сокращения продаж до 18% по всем показателям. Показатели стоимости входа или выхода новых предприятий на рынок Японии тоже значительно изменились.

Среди стратегий, которые могли бы способствовать изменению общего настроения бизнесменов, было выделено своевременное и точное реагирование государства. В общей сложности 35% респондентов делают ставки на помощь правительства.

Еще 24% опрошенных хотели бы, чтобы власти реализовали политику повышения устойчивости бюджета Японии.

При этом руководители 38% корпораций, имеющих бизнес в Японии, считают, что она должна быстро преодолеть кризис и возродиться в качестве сильного экономического и политического игрока. С другой стороны, 52% корпораций, присутствующих в Японии, думают, что даже оправившись от кризиса, их компании могут потерять конкурентоспособность на мировом рынке.

Тем не менее, общий настрой респондентов положительный. Юмико Нода, лидер программы «Восстановление Японии», сказал: «Несмотря на неизбежные и серьезные последствия для японского бизнеса, большинство опрошенных заявили, что Япония сможет преодолеть кризис и вернется на путь экономического роста. Но для достижения этой цели будут необходимы совместные усилия».

Автор: Татьяна Шаталова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.08.2011, 11:08
В 1945 в Японии гораздо хуже было. Выкарабкались как-то.
ММММ | 04.08.2011, 12:31
Радиации, во всяком свлучае, было гораздо больше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама