Россияне стали вторыми по проводимому в соцсетях времени


Исследования | 09 Июня 2011 06:20 | 3

Согласно статистке, россияне в среднем сидят в соцсетях более 10 часов в месяц, а точнее 10,3 часа. По этому показателю Россия уступает только Израилю, жители которого проводят в обществе онлайн-френдов 10,7 часа ежемесячно

Россия заняла второе место по количеству времени, которое жители страны проводят в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование comScore.
Согласно статистке, россияне в среднем сидят в соцсетях более 10 часов в месяц, а точнее 10,3 часа. По этому показателю Россия уступает только Израилю, жители которого проводят в обществе онлайн-френдов 10,7 часа ежемесячно.

Вслед за Россией и Израилем расположились Аргентина, Филиппины, Турция, Венесуэла и Колумбия. Их население уделяет социальным сетям от восьми с половиной до семи часов в месяц. Жители Великобритании и США ограничивают себя пятью с небольшим часами.

Наиболее популярной в России социальной сетью является "ВКонтакте" - около 100 миллионов аккаунтов и, по данным Liveinternet, около 25 миллионов посетителей ежедневно. На втором месте находятся "Одноклассники" с более чем 45 миллионами аккаунтов и примерно 18 миллионами посетителей в день, согласно данным того же Liveinternet. Самая популярная в мире социальная сеть Facebook (более 600 миллионов аккаунтов) в Рунете пока уступает локальным сервисам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.06.2011, 11:18
В ИЗраиле тоже небось наши люди в соцсетях сидят.
zorkiy_sokol | 09.06.2011, 11:23
Личная жизнь - швах, иной досуг - нет. Печально.
Anonymous | 09.06.2011, 15:34
пральна, пива после работы тяпнул - и общаться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама