В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Соловей» снижает цены
(5 комментариев)
В настоящее время в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц

С 1 июня «Соловей» вводит в действие новый прайс-лист, согласно которому цены на ряд самых популярных форматов баннеров существенно снижаются. Понижение цен коснулось баннеров формата TopLine и 240х400 в разделе «Потребительские сегменты» и стало возможным по двум причинам: расширение медиапространства «Соловья» и совершенствование методов математического анализа аудитории.

В настоящее время  в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц. Средний недельный охват «Соловья», по данным TNS Gallup Media на апрель 2011 года, составляет 22,5 миллиона человек. По этому показателю компания входит в тройку лидеров российского рынка.

Также специалисты  «Соловья» постоянно совершенствуют технологии математического анализа  аудитории медиапространства. На фоне расширения медиапространства, применение комплексного математического анализа позволяет «Соловью» обратиться к еще большей аудитории, заинтересованной в конкретной услуге или продукте.

Антон Воскресенский, президент  группы компаний Internest:

«Таким образом, в результате увеличения общего числа показов баннеров, в каждом конкретном потребительском сегменте появилось значительное число баннеропоказов, готовых к продаже. Теперь у рекламодателей есть возможность проводить таргетинговые рекламные кампании с большей эффективностью и меньшими затратами, охватывая при этом еще большую аудиторию». 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 09.06.2011, 10:10

У всех цены вверх, а у Соловья вниз. Почему? Не покупает никто? А почему не покупает? Не работает?

Ответить

Anonymous 09.06.2011, 15:31

Ну-ну, попробуй у них купить что-нибудь. Овербукинг и очередь на заказы.

Ответить

Anonymous 09.06.2011, 10:40

потому что у них фиг поймешь че за сайты и какая там аудитория.

Ответить

Anonymous 09.06.2011, 14:02

Да просто увидили что Mail.ru в разы поднял цены на рекламу и демпингуют. Наращивают базу клиентскую. У нас в агентстве уже треть клиентов по медийке на них перешла только из-за цены. А аудитория и у Мейла еще более непонятная, ИМХО.

Ответить

Змей Горыныч 09.06.2011, 15:08

Я - аудитория Мейла, чего тут непонятного)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusIn-store magicPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center