В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Соловей» снижает цены
(5 комментариев)
В настоящее время в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц

С 1 июня «Соловей» вводит в действие новый прайс-лист, согласно которому цены на ряд самых популярных форматов баннеров существенно снижаются. Понижение цен коснулось баннеров формата TopLine и 240х400 в разделе «Потребительские сегменты» и стало возможным по двум причинам: расширение медиапространства «Соловья» и совершенствование методов математического анализа аудитории.

В настоящее время  в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц. Средний недельный охват «Соловья», по данным TNS Gallup Media на апрель 2011 года, составляет 22,5 миллиона человек. По этому показателю компания входит в тройку лидеров российского рынка.

Также специалисты  «Соловья» постоянно совершенствуют технологии математического анализа  аудитории медиапространства. На фоне расширения медиапространства, применение комплексного математического анализа позволяет «Соловью» обратиться к еще большей аудитории, заинтересованной в конкретной услуге или продукте.

Антон Воскресенский, президент  группы компаний Internest:

«Таким образом, в результате увеличения общего числа показов баннеров, в каждом конкретном потребительском сегменте появилось значительное число баннеропоказов, готовых к продаже. Теперь у рекламодателей есть возможность проводить таргетинговые рекламные кампании с большей эффективностью и меньшими затратами, охватывая при этом еще большую аудиторию». 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 09.06.2011, 10:10

У всех цены вверх, а у Соловья вниз. Почему? Не покупает никто? А почему не покупает? Не работает?

Ответить

Anonymous 09.06.2011, 15:31

Ну-ну, попробуй у них купить что-нибудь. Овербукинг и очередь на заказы.

Ответить

Anonymous 09.06.2011, 10:40

потому что у них фиг поймешь че за сайты и какая там аудитория.

Ответить

Anonymous 09.06.2011, 14:02

Да просто увидили что Mail.ru в разы поднял цены на рекламу и демпингуют. Наращивают базу клиентскую. У нас в агентстве уже треть клиентов по медийке на них перешла только из-за цены. А аудитория и у Мейла еще более непонятная, ИМХО.

Ответить

Змей Горыныч 09.06.2011, 15:08

Я - аудитория Мейла, чего тут непонятного)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)Блондинка.РуFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center