09 Июня 2011 | 08:47

«Соловей» снижает цены

В настоящее время в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц

image

С 1 июня «Соловей» вводит в действие новый прайс-лист, согласно которому цены на ряд самых популярных форматов баннеров существенно снижаются. Понижение цен коснулось баннеров формата TopLine и 240х400 в разделе «Потребительские сегменты» и стало возможным по двум причинам: расширение медиапространства «Соловья» и совершенствование методов математического анализа аудитории.

В настоящее время  в «Соловье» только в формате 240х400 доступно более 2 миллиардов показов баннеров в месяц. Средний недельный охват «Соловья», по данным TNS Gallup Media на апрель 2011 года, составляет 22,5 миллиона человек. По этому показателю компания входит в тройку лидеров российского рынка.

Также специалисты  «Соловья» постоянно совершенствуют технологии математического анализа  аудитории медиапространства. На фоне расширения медиапространства, применение комплексного математического анализа позволяет «Соловью» обратиться к еще большей аудитории, заинтересованной в конкретной услуге или продукте.

Антон Воскресенский, президент  группы компаний Internest:

«Таким образом, в результате увеличения общего числа показов баннеров, в каждом конкретном потребительском сегменте появилось значительное число баннеропоказов, готовых к продаже. Теперь у рекламодателей есть возможность проводить таргетинговые рекламные кампании с большей эффективностью и меньшими затратами, охватывая при этом еще большую аудиторию». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru