Самые цитируемые СМИ 1 квартала 2011 года


Исследования | 08 Июня 2011 15:58

TNS Media Intelligence представляет отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио за 1 квартал 2011 года. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи, выходящие в эфире российского телевидения и радио

Так, согласно результатам исследования TNS Media Intelligence, в 1 квартале 2011 года топ-20 самых цитируемых изданий были упомянуты на радио и телевидении 14 493 раза, что составило по длительности цитирования 15 051 минуту. Для сравнения, в аналогичный период 2010 название 20 самых цитируемых СМИ прозвучало на ТВ и радио 19 784 раза с общей длительностью упоминаний - 21 265 минут. Как следует из данных TNS Media Intelligence, общее количество упоминаний, а вслед за ним и длительность цитирования несколько снизились, что, по оценке аналитиков TNS, объясняется уменьшением количества обзоров прессы, транслируемых на российских телеканалах и радиостанциях.

В тройку лидеров по цитируемости в 1 квартале 2011 года вошли издания «Известия», «Российская газета» и «Ведомости». По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тройка лидеров изменилась незначительно. Напомним, в прошлом году лидерами стали «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант». На этот раз газета «Коммерсант» переместилась на 4 место.

Наиболее упоминаемыми на телевидении стали «Известия», «Российская газета», и «РБК-Daily». В первой пятерке рейтинга также находятся «Коммерсант», «Аргументы и Факты». При этом из рейтинга цитируемости в 1 квартале 2011 «выпали» «Независимая газета», «Коммерсант-деньги» и прекратившие свое существование «Русский Newsweek» и журнал «Д'Штрих»,. Вместе с тем, появились не вошедшие в рейтинг прошлого года «Вечерняя Москва», журнал «Итоги», «Российская газета-Неделя», Forbes.
Самыми цитируемыми журналами 1 квартала на телевидении стали журнал «Финанс», «Эксперт» и «Русский репортер». Для сравнения, в том же квартале 2010 года первое место занимал «Эксперт», второе – «Финанс», а на третьем располагался журнал «Коммерсант-Деньги», на этот раз оказавшийся на 4ой позиции. «Русский репортер» по сравнению с прошлым годом поднялся в рейтинге на 4 позиции. Интересно, что в список лидеров по цитируемости среди журналов включает религиозное издание «Фома», «Национальная оборона», «Лиза», The New Times.

Тройка изданий-лидеров по цитируемости на радио достаточно стабильна. Лидер 1 квартала прошлого года, «Российская газета» в этом году уступила первенство «Известиям» и заняла третью строчку. Вторую позицию сохранила за собой газета «Ведомости». В этом году в двадцатке лидеров появилась газеты «Вечерняя Москва», «Московская правда», «Новая газета» и журнал «Коммерсант - Власть».

В целом, количество упоминаний российских изданий на радио намного выше, чем на телевидении. На радио число упоминаний первой двадцатки изданий в 1 квартале составило 11 257 раз, что по длительности цитирования приравнивается к 12 309 минутам. В эфире телевидения на печатные издания ссылаются в несколько раз меньше: 3 385 упоминаний было зафиксировано с января по март 2011, при длительности цитирования – 2 825 минут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама