03 Мая 2011 | 12:01

Новый Internet Explorer не стал спасением Microsoft

Популярность Internet Explorer продолжает снижаться, несмотря на выход новой многообещающей версии браузера. Аналогичная участь постигла Firefox. Обе программы постепенно уступают Safari и Chrome

image

Выход нового браузера не помог Microsoft укрепить позиции на рынке программ для веб-серфинга, сообщает калифорнийская компания Net Applications. По данным аналитиков, в апреле совокупная доля всех версий Internet Explorer сократилась на 0,8 процентных пункта, опустившись до нового рекордного минимума в 55,1%

В середине марта Microsoft выпустила Internet Explorer 9. Новый браузер получил обновленный графический интерфейс, более плотную интеграцию с Windows (возможность вытаскивать вкладки и превращать их в «приложения» на панели задач), улучшенные механизмы безопасности, улучшенную поддержку веб-стандартов, а также технологию аппаратного ускорения.

Выпуская первое крупное обновление с 2009 г., корпорация планировала укрепить свое положение на рынке веб-браузеров, однако, по всей видимости, пока этого не произошло, говорят эксперты. Семейство Internet Explorer продолжает постепенно сдавать позиции. Так, доля Safari в апреле выросла на 0,5 процентных пункта до 7,2%, тогда как Chrome - на 0,4 процентных пункта до 11,9%.

Доля IE9, тем не менее, растет и весьма неплохо. В апреле доля браузера увеличилась почти в 3 раза по сравнению с мартом до 2,4%. Помимо простого интереса, рост обусловлен принудительным обновлением Windows 7 и Windows Vista, пользователям которых предлагается обновить программу с 18 апреля. В конце прошлого месяца почти на каждом десятом компьютере с Windows 7 стояла последняя версия Internet Explorer, сообщили в Microsoft.

Аналогичная участь постигла Firefox от компании Mozilla. В апреле доля браузера сократилась на 0,2 процентных пункта до 21,6%. Такую же долю браузер занимал в декабре 2008 г. Напомним, что новая версия «огненного лиса» также вышла в марте. Статистика ирландской компании StatCounter содержит несколько другие цифры, но указывает на аналогичную тенденцию - что IE и Firefox постепенно уступают рынок Safari и Chrome.

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru