Sony извинилась перед пользователями PlayStation за утечку в сеть их персональных данных


Offtop | 03 Мая 2011 11:20

Руководство японской корпорации Sony принесло извинения пользователям сервисов PlayStation Network в связи с массовой утечкой их персональной информации, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс

Трое топ-менеджеров, включая главу подразделения PlayStation Кадзуо Хираи, принесли свои извинения в главном офисе Sony, поклонившись в традиционном японском стиле.

Sony подтверждает утечку имен, дат рождения, адресов проживания и адресов электронной почты, а также данных учетной записи (имени, пароля и идентификатора) зарегистрированных пользователей. Факт же получения злоумышленниками доступа к реквизитам кредитных карт, переданных пользователями для оплаты услуг, предоставляемых в рамках сервисов, специалистами не установлен, однако возможность этого ими не исключается.

Напомним, в субботу СМИ сообщили, что от имени американского пользователя сервиса PlayStation Network Кристофера Джонса против Sony был подан иск с обвинением в ненадлежащей защите персональной информации. Иск претендует на статус коллективного, защищающего интересы всех пользователей сервисов PlayStation Network и Qriocity, проживающих в США. Требования истца состоят в возмещении корпорацией, не предпринявшей, по мнению истца, должных мер по защите персональных данных, ущерба, понесенного в результате утечки.

Одним из ключевых аргументов истца является несвоевременное информирование корпорацией клиентов о произошедшем инциденте: сообщение об утечке было опубликовано лишь спустя неделю после взлома, произошедшего в период с 17 по 19 апреля. Аналогичную претензию в адрес Sony в открытом письме высказал один из американских сенаторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама