Рунет: больше половины пользователей не доверяют компаниям без своего сайта


Исследования | 25 Мая 2011 10:34

RUметрика опубликовала новое исследование отношения пользователей интернета к наличию или отсутствию сайтов у компаний. Сравниваются данные майского исследования с показателями полугодовой давности

Пользователи Рунета достаточно спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний партнеров или работодателей. Критичным для них является отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги — об этом высказались 55,3% респондентов. Тогда как в случае с компанией-рекламодателем пользовали, скорее, относятся к отсутствию сайта нейтрально (53,3%), еще проще они обходятся без посещения веб-страницы компании-партнера по бизнесу.

Наиболее раздражающие пользователей характеристики сайтов — слишком большое количество рекламы (42% ответов) и обязательная регистрация (38%). Плохая информативность сайта критикуется 13% пользователей, что даже чуть меньше, чем полгода назад

Медленная работа веб-ресурсов (16%), сложная навигация (12%), отсутствие версий на родном языке (5%) стали раздражать пользователей даже больше чем полгода назад. Сократилась доля недовольных неработающими ссылками (18%), необходимостью установки программ для просмотра и т.п. (13%). Доля пользователей, которых ничего не раздражает на сайтах компаний, за полгода выросло с 3% до 4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама