Планшетные ПК являются «прядильной машиной» денег
Из всех беспроводных устройств, которые появляются на рынке в последние несколько лет, планшетные ПК в настоящее время предоставляют собой крупнейшие коммерческие возможности для владельцев СМИ. Потребители готовы платить за информацию и «потребляют» ее на этих устройствах
На данный момент эта возможность, в лучшем случае, является средне-или долгосрочной. Исследование компании Nielsen, представленное на конференции, организованной проектом paidContent, показывает, что в США сегодня более чем 95% процентов потребителей до сих пор не приобрели планшетные ПК.
Несмотря на огромное количество рекламы, которая окружила IPad и многие другие планшетные ПК, которые появляются на рынке (они включают устройства на базе Android, недавно запущенный Playbook от RIM, и устройство, которое вскоре будет выпущено - TouchPad от HP), исследование отмечает, что по состоянию на 1 квартал 2011 года, только 4,8% из примерно 12000 опрошенных американских потребителей купили такое устройство. Это число, вероятно, даже меньше на большинстве других рынков даже развитых стран. Пол Ли, директор исследований из Deloitte, считает, что в Великобритании число пользователей планшетных ПК составляет 1,7%.
Это ставит планшетные ПК позади других беспроводных устройств на данный момент.
Потребители, которые начали использовать "таблетки", безусловно, живут полной жизнью. Они смотрят больше видео и читают книги, они более восприимчивы к рекламе и делают покупки сразу после просмотра объявлений, в отличие от пользователей смартфонов и других устройств.
Исследование Nielsen также показало, что 70% людей используют планшетные ПК во время просмотра телевизора.
Источник: Media-Day.ru