За откровенные фото в соцсетях сотрудников судов могут ждать увольнения


Offtop | 23 Мая 2011 13:58 | 6

Причиной для организации специальной комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих могли быть откровенные снимки, которые сотрудницы судов публикуют в социальных сетях
Фото: РИА Новости

Руководство Мосгорсуда около двух месяцев назад обнаружило, что сотрудники, в частности женского пола, время от времени выкладывают на страницах в соцсетях свои откровенные фотографии на рабочем месте. Кроме этого, видеокамеры наблюдения зафиксировали неоднократные случаи неуважительного обращения с посетителями. Больше всего претензий накопилось к сотрудникам Савеловского, Пресненского, Тверского и Мещанского районных судов Москвы, сообщает «Коммерсантъ».

Нарушителей требований к служебному поведению работников аппарата столичных судов будут наказывать согласно закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации». То есть за плохое поведение могут выписать дисциплинарное взыскание или даже уволить.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

М. Аli | 23.05.2011, 14:15
Значит, что-то человеческое у работников судов еще сохранилось.
Anonymous | 23.05.2011, 15:17
Вот за это их и репрессируют. В наших судах людям не место.
Anonymous | 23.05.2011, 15:27
данилкин голым не мелькает?
Танкер "Дербент" | 23.05.2011, 15:41
Данилкин - не человек)))
Anonymous | 23.05.2011, 18:20
Какие у нас судейские в нерабочее время раскованные. Работают компенсаторные механизмы.
Рыжый | 23.05.2011, 18:35
Что ж такого откровенного они делают на рабочем месте?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама