Новости интереснее общения во "ВКонтакте"


Исследования | 17 Мая 2011 12:44 | 1

На днях ФОМ опубликовал данные исследования поведения пользователей в Рунете в 2010 году

В расчет принимались возраст, пол и интересы в сети. Как выяснилось, большую часть времени в Интернете пользователи тратят на поиск необходимой информации (75%) и чтение новостей (51%). А общение в социальных сетях интересно 50% аудитории.

Новости интереснее общения во &quote;ВКонтакте&quote;

Также аналитики отметили то, что большую часть начинающих Интернет-пользователей составляют девушки, чье присутствие в интернет-среде значительно возросло за последнее время. Большую часть продвинутых пользователей, активно потребляющих контент, соответственно, составляют молодые мужчины.

Новости интереснее общения во &quote;ВКонтакте&quote;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: SEO News

последние новости

Комментарии

98789 | 20.05.2011, 13:24
gkjgkjkj

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама