Апплодисменты длиной 50 метров - реклама, не вызывающая возражений
Если в мае вы вылетаете из Московского аэропорта Шереметьево, вам будут рукоплескать
В переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D агентство JWT Russia Carat при медийной поддержке агентств Carat, в сотрудничестве с AMS Group (оператором по размещению рекламы в аэропортах) и Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.
С первого мая москвичей и гостей столицы встречают в Шереметьево более полусотни людей, хлопающих в ладоши. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор, стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной QWERTY-клавиатурой. Благодаря технологии стереоварио в панно удалось передать визуальные эффекты и продемонстрировать технологические возможности нового телефона.
В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7. Амбициозный слоган кампании – «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» – стимулировал рекламное агентство Carat найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации.
Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево.
« Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не
делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, ––
комментирует успех проекта Дмитрий Манин, заместитель директора департамента
нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети
Posterscope. –– К примеру, рекламное место было выбрано, но как
такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама.
После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал
себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов
потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось
масштабно, красиво, ново и интересно».
Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор Nokia E7 нестандартно
представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3х6 с
экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера
одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу
«Успех с Nokia E7».