Апплодисменты длиной 50 метров - реклама, не вызывающая возражений


Инновации | 17 Мая 2011 12:52 | 1

Если в мае вы вылетаете из Московского аэропорта Шереметьево, вам будут рукоплескать

В переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D агентство JWT Russia Carat при медийной поддержке агентств Carat, в сотрудничестве с AMS Group (оператором по размещению рекламы в аэропортах) и Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.

С первого мая москвичей и гостей столицы встречают в Шереметьево более полусотни людей, хлопающих в ладоши. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор, стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной QWERTY-клавиатурой. Благодаря технологии стереоварио в панно удалось передать визуальные эффекты и продемонстрировать технологические возможности нового телефона.

В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7.  Амбициозный слоган кампании – «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» –  стимулировал рекламное агентство Carat найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации.

Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево.

« Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, –– комментирует успех проекта Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope.  ––  К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно». 
Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор  Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3х6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 17.05.2011, 13:04
прелесть какая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама