В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
Россияне запивают дорогую рыбу дешевым алкоголем
(2 комментария)
В результате экономического кризиса произошло изменение покупательских предпочтений на пищевом рынке, считают опрошенные компанией Ernst&Young производители продуктов

47% респондентов отметили, что спрос покупателей в таких сегментах, как производство алкогольных напитков, соусов, приправ и консервов, сместился в сторону более экономичной продукции в результате снижения уровня реальных доходов населения.

В то же время 43% участников опроса указали, что потребители стали делать более осознанный выбор и приобретать более качественные и полезные для здоровья продукты. Данные изменения затронули производителей молочных, мясных, рыбных продуктов и кондитерских изделий.

Около 70% респондентов считают, что кризис в пищевой отрасли не закончился.

Источник: GZT.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваBE!MA (входит в Media Arts Group)Газпром-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center