27 Апреля 2011 | 09:16

Россияне запивают дорогую рыбу дешевым алкоголем

В результате экономического кризиса произошло изменение покупательских предпочтений на пищевом рынке, считают опрошенные компанией Ernst&Young производители продуктов

Картинка Россияне запивают дорогую рыбу дешевым алкоголем

47% респондентов отметили, что спрос покупателей в таких сегментах, как производство алкогольных напитков, соусов, приправ и консервов, сместился в сторону более экономичной продукции в результате снижения уровня реальных доходов населения.

В то же время 43% участников опроса указали, что потребители стали делать более осознанный выбор и приобретать более качественные и полезные для здоровья продукты. Данные изменения затронули производителей молочных, мясных, рыбных продуктов и кондитерских изделий.

Около 70% респондентов считают, что кризис в пищевой отрасли не закончился.

Источник: GZT.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.