В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
Россияне запивают дорогую рыбу дешевым алкоголем
(2 комментария)
В результате экономического кризиса произошло изменение покупательских предпочтений на пищевом рынке, считают опрошенные компанией Ernst&Young производители продуктов

47% респондентов отметили, что спрос покупателей в таких сегментах, как производство алкогольных напитков, соусов, приправ и консервов, сместился в сторону более экономичной продукции в результате снижения уровня реальных доходов населения.

В то же время 43% участников опроса указали, что потребители стали делать более осознанный выбор и приобретать более качественные и полезные для здоровья продукты. Данные изменения затронули производителей молочных, мясных, рыбных продуктов и кондитерских изделий.

Около 70% респондентов считают, что кризис в пищевой отрасли не закончился.

Источник: GZT.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 27.04.2011, 10:25

да и дешевую тоже

Ответить

вабуshка 27.04.2011, 10:34

Не. все врут исследвания. Вот к примеру мой сосед дядя Миша как придет с работы, он автомехаником в сервисе работает - так по столу кулаком хрясь. Жена уже знает, что делать и ну на стол метать картошечку, селедочку с луком, винегретик. Так он последнее время повадился селедку абсентом запивать. Так что не скажите. Народ, он непредскажуем и никакими исследованиями вы его не возьмете

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupМослайтColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center