25 Апреля 2011 | 14:08

Яндекс выпустил информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России

По данным Фонда «Общественное мнение», месячная аудитория интернета в России за 2010 год выросла на 18% и составляет 46,5 миллиона человек

image

Продолжается изменение состава аудитории – за последний год доля пользователей, которые выходят в интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов.

Интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского округа, больше всего – жители Дальнего Востока.

Активность СМИ выросла во всех регионах РФ, за исключением Южного округа. Как и в прошлом году, наиболее активны уральские СМИ, наименее — СМИ Центрального округа (без учета Москвы).

Самая популярная тематика сайтов во всех округах – это бизнес. Доля сайтов такой тематики выше всего на Урале, ниже — в Северо-Западном федеральном округе (без учета Санкт-Петербурга).

Быстрее всего количество новых сайтов увеличилось в Поволжье, медленнее всего — на Дальнем Востоке.

Полный текст исследования находится по адресу: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2011.pdf;

http://company.yandex.ru/facts/researches/internet_regions_2011.xml.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru