Онлайн-Панель: И снова здравствуйте!
В 2011 году в отчетах TNS Web Index будет расширен список сайтов. Появятся аудиторные данные по площадкам, которые раньше не измерялись, — в первую очередь, по крупнейшим сайтам зоны .com. Также очень скоро мы начнем публиковать данные по продолжительности пребывания на сайтах. Почему это стало возможно?
Старое, но забытое: немного матчасти
В современном мире есть два основных подхода как к измерению аудитории Интернета, так и к набору панели для этого измерения. Сравним их.
Что же делать? ... Выход есть!
Fusion-панель, она же — гибрид, она же — использование математических алгоритмов калибровки.
В середине прошлого года мы начали активный набор дополнительной, не связанной с Web Index, онлайн-панели. Все участники исследования согласились получать приглашения на опросы TNS. А часть панелистов также согласилась установить на своих компьютерах специальное программное обеспечение, позволяющее нам получать полные данные по их онлайн-активности.
2 источника — 2 составные части
Данные панели Web Index (offline-рекрутирование, сайты со счетчиком) остаются без изменений и считаются «эталонными».
Данные user-centric панели (online-рекрутирование, программное обеспечение на компьютерах респондентов) взвешиваются под Web Index по всем основным показателям, начиная с демографии, заканчивая уровнем активности, — что обеспечивает компенсацию смещений выборки.
С нашей точки зрения, это лучший метод измерения аудитории, который возможен на сегодняшний день для сайтов, не устанавливающих счетчик.
Не только объемы аудиторий
Респонденты user-centric панели согласны отвечать на вопросы — этим надо воспользоваться :)
Теперь можно проводить онлайн-опросы, таргетированные не только по демографии («жители Санкт-Петербурга в возрасте 18–44») или по потреблению («владельцы электронных книжек»), но и по посещению конкретных сайтов или даже конкретных страниц («совершили покупку в онлайн-магазине»)!
Более того — если поставить код счетчика в рекламный баннер (а это совсем не сложно), можно провести опрос с теми людьми, которые точно видели Вашу рекламу!
А главное: наша онлайн-панель, которую мы активно продолжаем рекрутировать, уже сейчас насчитывает более 50 тысяч человек. Это новый эффективный источник сбора информации для всех традиционных маркетинговых исследований: от трекингов и Usability&Attitude до музыкальных тестов.
Источник: TNS