25 Марта 2011 | 12:21

Онлайн-Панель: И снова здравствуйте!

В 2011 году в отчетах TNS Web Index будет расширен список сайтов. Появятся аудиторные данные по площадкам, которые раньше не измерялись, — в первую очередь, по крупнейшим сайтам зоны .com. Также очень скоро мы начнем публиковать данные по продолжительности пребывания на сайтах. Почему это стало возможно?

Картинка Онлайн-Панель: И снова здравствуйте!

Старое, но забытое: немного матчасти

В современном мире есть два основных подхода как к измерению аудитории Интернета, так и к набору панели для этого измерения. Сравним их.

Что же делать?  ...  Выход есть!

Fusion-панель, она же — гибрид, она же — использование математических алгоритмов калибровки.

В середине прошлого года мы начали активный набор дополнительной, не связанной с Web Index, онлайн-панели. Все участники исследования согласились получать приглашения на опросы TNS. А часть панелистов также согласилась установить на своих компьютерах специальное программное обеспечение, позволяющее нам получать полные данные по их онлайн-активности.

2 источника — 2 составные части

Данные панели Web Index (offline-рекрутирование, сайты со счетчиком) остаются без изменений и считаются «эталонными».

Данные user-centric панели (online-рекрутирование, программное обеспечение на компьютерах респондентов) взвешиваются под Web Index по всем основным показателям, начиная с демографии, заканчивая уровнем активности, — что обеспечивает компенсацию смещений выборки.

С нашей точки зрения, это лучший метод измерения аудитории, который возможен на сегодняшний день для сайтов, не устанавливающих счетчик.

Не только объемы аудиторий

Респонденты user-centric панели согласны отвечать на вопросы — этим надо воспользоваться :)

Теперь можно проводить онлайн-опросы, таргетированные не только по демографии («жители Санкт-Петербурга в возрасте 18–44») или по потреблению («владельцы электронных книжек»), но и по посещению конкретных сайтов или даже конкретных страниц («совершили покупку в онлайн-магазине»)!

Более того — если поставить код счетчика в рекламный баннер (а это совсем не сложно), можно провести опрос с теми людьми, которые точно видели Вашу рекламу!

А главное: наша онлайн-панель, которую мы активно продолжаем рекрутировать, уже сейчас насчитывает более 50 тысяч человек. Это новый эффективный источник сбора информации для всех традиционных маркетинговых исследований: от трекингов и Usability&Attitude до музыкальных тестов.

Источник: TNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.