25 Марта 2011 | 12:31

«СИБУР – Русские шины» запускает рекламную кампанию для бренда Cordiant

Национальная кампания задействует основные ATL-каналы и продлится до конца мая. Рекламные материалы были разработаны агентством BBDO Moscow

Картинка «СИБУР – Русские шины» запускает рекламную кампанию для бренда Cordiant

Новая коммуникация – «Шинам Cordiant стихия не помеха» – создана в рамках существующей креативной концепции «Врожденное сцепление с дорогой». Бренд остается ей верен с 2007 года.

В рекламных материалах команда BBDO Moscow продолжает развивать тему с виртуальными монстрами, которым успешно противостоят Cordiant.

Кристина Танчер, директор по работе с клиентами BBDO Moscow:
–  Когда мы начали работу с Cordiant, у бренда за спиной уже была успешная история с гекконом, сложившийся характер и аудитория с определенными ожиданиями. И резкие изменения тут были совершенно ни к чему.

Новый «противник» шин – ожившая стихия.

Максим Китаев, арт-директор BBDO Moscow:
–  Зимнюю резину традиционно характеризует ее поведение на льду, для летней же главное испытание – вода. Мы визуализировали это противостояние, превратив лужу в водяного монстра, который пытается сбить автомобиль с дороги.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru