«СИБУР – Русские шины» запускает рекламную кампанию для бренда Cordiant
Национальная кампания задействует основные ATL-каналы и продлится до конца мая. Рекламные материалы были разработаны агентством BBDO Moscow

Новая коммуникация – «Шинам Cordiant стихия не помеха» – создана в рамках существующей креативной концепции «Врожденное сцепление с дорогой». Бренд остается ей верен с 2007 года.
В рекламных материалах команда BBDO Moscow продолжает развивать тему с виртуальными монстрами, которым успешно противостоят Cordiant.
Кристина Танчер, директор по работе с
клиентами BBDO Moscow:
– Когда мы начали работу с Cordiant, у бренда за спиной уже была успешная
история с гекконом, сложившийся характер и аудитория с определенными
ожиданиями. И резкие изменения тут были совершенно ни к чему.
Новый «противник» шин – ожившая стихия.
Максим Китаев, арт-директор BBDO
Moscow:
– Зимнюю резину традиционно характеризует ее поведение на льду, для
летней же главное испытание – вода. Мы визуализировали это противостояние,
превратив лужу в водяного монстра, который пытается сбить автомобиль с
дороги.