В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Калина» не жалеет денег на рекламу
В 2010 году производитель косметики потратил на продвижение 1,9 млрд рублей

Концерн «Калина» отчитался за прошлый год, показав по всем основным показателям неплохой рост. 

Выручка и валовая прибыль составили 11, 673 млрд руб. и 6, 215 млрд руб. соответственно. Рост выручки по сравнению с 2009 годом составил 14,7%, рост валовой прибыли - 24,8%.

В отчете говорится, что рост продаж в 2010 году на 14,7% по сравнению с 2009 годом был обеспечен концентрацией компании на активном продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. Так, в течение 2010 года «Калина» вывела на рынок около трехсот новинок брендовой продукции.

Операционная прибыль выросла на 35,9% по сравнению с 2009 годом благодаря росту валовой прибыли и сохранению затрат на рекламу в процентах от продаж на уровне 2009 года. Затраты на рекламу в 2010 году выросли на 15,5% с 1,6327 млрд. руб. до 1, 886 млрд руб.

По оценкам Adindex, в 2010 году компания инвестировала в рекламу на телевидении и в прессе 1476,92 млн руб. Из них почти 99% пришлось на ТВ. На радио и в наружной рекламе в 2010 году компания не размещалась. Медиасервис концерна с 2010 года поручен агентству Maxus (входит в GroupM).

Скачать отчет по МСФО за 2010 год можно в разделе "Инфотека".

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ZUPER ColaryВИЛКА. Сервис видеомаркетинга
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center