В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Калина» не жалеет денег на рекламу
В 2010 году производитель косметики потратил на продвижение 1,9 млрд рублей

Концерн «Калина» отчитался за прошлый год, показав по всем основным показателям неплохой рост. 

Выручка и валовая прибыль составили 11, 673 млрд руб. и 6, 215 млрд руб. соответственно. Рост выручки по сравнению с 2009 годом составил 14,7%, рост валовой прибыли - 24,8%.

В отчете говорится, что рост продаж в 2010 году на 14,7% по сравнению с 2009 годом был обеспечен концентрацией компании на активном продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. Так, в течение 2010 года «Калина» вывела на рынок около трехсот новинок брендовой продукции.

Операционная прибыль выросла на 35,9% по сравнению с 2009 годом благодаря росту валовой прибыли и сохранению затрат на рекламу в процентах от продаж на уровне 2009 года. Затраты на рекламу в 2010 году выросли на 15,5% с 1,6327 млрд. руб. до 1, 886 млрд руб.

По оценкам Adindex, в 2010 году компания инвестировала в рекламу на телевидении и в прессе 1476,92 млн руб. Из них почти 99% пришлось на ТВ. На радио и в наружной рекламе в 2010 году компания не размещалась. Медиасервис концерна с 2010 года поручен агентству Maxus (входит в GroupM).

Скачать отчет по МСФО за 2010 год можно в разделе "Инфотека".

Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanPrimeSVCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center