25 Марта 2011 | 13:06

Рекламу в Петербурге демонтируют из-за отсутствия трех букв

Одна из рекламных конструкций страховой компании "Спасские ворота", размещенных в Санкт-Петербурге, должна быть демонтирована из-за отсутствия трех букв - ЗАО - указания на организационно-правовую форму рекламодателя. Такое решение было принято Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа

Картинка Рекламу в Петербурге демонтируют из-за отсутствия трех букв

Реклама страховщика на крыше петербургского бизнес-центра "Арена-Холл" на проспекте Добролюбова была установлена без согласования с регулятором ГУ "Городская реклама и информация". Когда компания получила предписание снять рекламу, оно было оспорено в суде под предлогом того, что конструкция является не рекламой, а вывеской.

В арбитраже юристы "Спасских ворот" отмечали, что вывеска компании на крыше бизнес-центра носит чисто информативный характер и ссылались на закон "О защите прав потребителя", согласно которому организация обязана довести до сведения клиентов данные о своем местонахождении и фирменном наименовании. Арбитражный суд в результате признал требование о снятии конструкции с крыши не законными.

Однако в Федеральном арбитражном суде Северо-Западного округа отменили ранее принятые судебные решения. Суд обратил внимание на то, что в так называемой вывеске не было указано, что страховая компания является акционерным обществом, а фирменный знак компании (арка) должен был привлечь внимание к юридическому лицу вообще, а не просто информировать клиентов о месте ее нахождения.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.