В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
37% рунетчиков опасаются реакции работодателей на записи в блогах и соцсетях
(2 комментария)
По словам 37% опрошенных, они отдают себе отчет в том, что их деятельность в интернете может заинтересовать потенциальных работодателей

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел опрос пользователей интернета, узнав, задумываются ли они о том, как отреагирует потенциальный работодатель на их записи в соцсетях и блогах.

По словам 37% опрошенных, они отдают себе отчет в том, что их деятельность в интернете может заинтересовать потенциальных работодателей. Чтобы избежать негативной реакции на свои записи со стороны представителей компаний, некоторые респонденты блокируют содержимое страничек от просмотра посторонними лицами, другие пишут под псевдонимами или анонимно, третьи не публикуют ничего личного. Интересно, что мужчины осторожничают несколько чаще женщин: то, что с размещаемой ими в интернете информацией могут ознакомиться представители компаний, учитывают 39% из них (против 35% среди дам).

В отличие от них 11% интернет-пользователей (9% среди мужчин и 12% среди женщин), оставляющих записи в соцсетях или на форумах, считают, что работодатели не станут тратить время на отслеживание интернет-активности соискателей. Чаще других эту точку зрения разделяет молодежь до 24 лет (14%), а также респонденты с доходом менее 25 тыс. руб. в месяц (13%).

Как уверяют 13% респондентов, их вообще не волнует реакция работодателей на их записи в интернете. «Я не размещаю ничего, что могло бы меня компрометировать»; «…Пусть смотрят. Если я им нужен, то для них будет неважно все то, что не касается моих профессиональных качеств», - комментируют они. Мнением работодателей относительно их деятельности в Сети чаще пренебрегают россияне в возрасте 25-34 лет (16%), а также опрошенные с доходом более 45 тыс. руб. в месяц.

Никогда не задумывались о том, что их деятельность в интернете может стать достоянием потенциальных работодателей, 12% респондентов. Любопытно, что женщин среди них почти вдвое больше, чем мужчин (16% и 9% соответственно). Затруднились ответить на предложенный вопрос 5% респондентов.

Источник: Cnews.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
M. Ali. 24.03.2011, 10:38

Человек для работы или работа для человека?

Ответить

Anonymous 24.03.2011, 18:20

А не фиг глупости писать, интренет засорять.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Action groupiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center