В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2011
"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей
Фактически молодое поколение проводит за просмотром медиа столько же времени, что и старшее, но используют они разные экраны (ТВ, PC, мобильные телефоны)

Многие медиастратеги были настолько заняты, оплакивая упадок рекламного ролика, что оказались не в состоянии оценить новую возможность: люди комбинируют просмотр ТВ и использование Интернета способами, которые могли бы быть очень ценными для рекламодателей, написали Дэн Зигмонд (Dan Zigmond), ответственный за количественный анализ и организацию хранилищ данных для YouTube и телерекламы Google; Хост Стипп (Horst Stipp), первый вице-президент стратегических внедрений и инноваций в NBC Universal для hbr.org.

"Да, потребители меньше смотрят ТВ, чем в прошлом, и проводят больше времени, глядя в другие экраны. И почти 60% зрителей - число это обязательно увеличится — иногда используют свои PC или смартфоны одновременно. Но эти технологии совсем не отвлекают; наши данные показывают, что такие приверженцы мультирежима часто обращают-таки внимание на телерекламу и, когда предложение вызывает их интерес, они идут в онлайн, чтобы узнать больше".

"Такое открытие крайне важно для рекламодателей, которым, в конце концов, потребители нужны, не только чтобы поглощать рекламу, но и реагировать на нее. Если "мультирежимники" будут часто брать то, что они видят по телевизору, и бежать в Интернет, то умные рекламодатели могут оказаться на шаг впереди, ожидая их там".

В основном "благодаря" бессилию стратегов и рекламщиков люди сегодня меньше смотрят ТВ, а молодежь - еще меньше, чем старшее поколение.

Фактически молодое поколение проводит за просмотром медиа столько же времени, что и старшее, но используют они разные экраны (ТВ, PC, мобильные телефоны).

 

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийFibr Film ProductionТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center