В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2011
Телезрители подсознательно любят рекламу
(8 комментариев)
Американские ученые исследовали предпочтения телезрителей и обнаружили, что реклама на самом деле увеличивает привлекательность телепрограмм или фильмов для зрителей

Если вам кажется, что рекламные паузы во время телесмотрения вас только раздражают, возможно, вы просто не достаточно хорошо знаете себя. Американские ученые исследовали предпочтения телезрителей и обнаружили, что реклама на самом деле увеличивает привлекательность телепрограмм или фильмов для зрителей. Результаты опубликованы в журнале Harvard Business Review.

Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас, Том Мейвис из школы Стерн при Нью-Йоркском университете и Джефф Гелека из школы Теппер при университете Карнеги Меллон показали двум группам испытуемых зрителей три типа программ: эпизоды комедийного сериала "Такси", документальные фильмы о природе и индийские фильмы. Первая группа смотрела записи без рекламы, вторая - с рекламными паузами.

Группа, которая смотрела рекламу, была больше довольна пересмотренными программами и обнаружила большее желание заплатить за DVD с продукцией тех же режиссеров. Также результаты эксперимента показали, что качество рекламных роликов не влияло на положительное или отрицательное восприятие программ.

То, что люди лучше воспринимают контент, который прерывают рекламные паузы, не означает, что они осознают это. На самом деле им кажется, что реклама им неприятна, и они стремятся купить специальные устройства, которые позволяют "перекручивать" рекламные паузы, либо платить за телевидение больше, чтобы им не показывали рекламу.

Причиной необычных результатов исследования психологи называют явление адаптации. Чем дольше продолжается непрерывный процесс, тем больше человек привыкает к нему и получает меньше удовольствия. Если же процесс время от времени прерывается, эмоции "перезагружаются". Именно это происходит с телезрителем во время рекламной паузы.

Источник: Media-Day.ru





Комментарии (8) Добавить комментарий
Anonymous-герой 22.02.2011, 10:26

Ну да, еще я люблю, когда нет денег, когда плохая погода и когда что-нибудь болит.

Ответить

Упатов 22.02.2011, 10:41

ученые считают, что надпись "курение убивает" на пачках сигарет подсознательно привлекает курильщиков

Ответить

Эш 22.02.2011, 10:50

Опять большой заговор табачного лобби, я так и знала!

Ответить

Anonymous 22.02.2011, 15:49

Да евреи это все. И табак их, и ученые все евреи, и лобби у них крепкое, кирпичом не расшибешь.

Ответить

ЛогинПароль 22.02.2011, 16:20

Как же все ученые - евреи? А великий физиолог Иван Павлов?

Ответить

Анастас Волочков 22.02.2011, 11:35

вот меня точно привлекает слово ВОДКА на бутылке. возможно, если бы оно было на макаронах, тоже бы привлекало.

Ответить

Anonymous 22.02.2011, 11:36

Неистребимый инстинкт смерти, блин.

Ответить

ЛогинПароль 22.02.2011, 18:11

А яд телезрители подсознательно не любят часом?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Авокадо ПикчерсDentsu Aegis Network RussiaIn-store magic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center