В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Февраля 2011
Новый Newsweek станет «стильным» и «гламурным»
(1 комментарий)
Один из старейших американских еженедельников ожидает кардинальная смена контента и дизайна

Один из старейших американских еженедельников Newsweek, готовящий новый запуск легендарного издания после слияния с новостным порталом Daily Beast, ожидает кардинальная смена контента и дизайна, сообщает The New York Times после интервью с основателем и шеф-редактором Daily Beast Тиной Браун.

По сообщению издания, Тина Браун требует только «горячих историй» от авторов нового Newsweek и считает, что журнал должен стать «соблазнительным и серьезным» одновременно.

Браун, ставшая главным редактором Newsweek в ноябре прошлого года, отказалась раскрывать информацию о новой контентной политике журнала.

«Мы сделаем это (раскроем информацию. – «Газеты.Ru»), когда будем готовы», – сказала она, параллельно отвечая на письма электронной почты через свой BlackBerry.

Источники, близкие к журналу, сообщают NYT, что «от старого у Newsweek останется только название».

«Журнал стал толще и гламурнее», – говорят они. По сообщениям собеседников, в новом Newsweek «будет больше фотографий и меньше свободного места».

Как пишет газета, в журнале появится новая секция «Новости» от Daily Beast.

Рекламодатели, сотрудничавшие с изданием, уже получили извещение о том, что задняя страница журнала отныне будет занята колонкой «знаменитых специалистов, которые будут обсуждать проблемы профессиональных промахов в разных областях», рассказывает The New York Times.

«То, что было, и то, что будет, отличается, как день и ночь», – сказал один из рекламодателей Newsweek Джордж Дженсон, добавив, что журнал станет «более стильным» по дизайну и по «взглядам».

При этом, газета пишет, что новое руководство Newsweek и главным образом Браун могут столкнуться с финансовыми трудностями, так как, согласно информации NYT, собственник издания Сидней Харман дал журналу «всего три года на то, чтобы стать прибыльным».

При этом Харман сообщил, что допускает убыток на первых этапах, который, однако, не должен превысить $40 млн. Именно столько Newsweek потратил на свое обновление лишь за III квартал минувшего года.

Как пишет газета, Браун уверена в правильности принимаемых ею решений.

«Главное – быть уверенным, что ты попал в окошко, что ты пишешь о том, чем интересуются люди», – заявила она в интервью NYT. Браун намерена наладить сотрудничество со свободными, известными авторами, которые будут получать гонорары за каждую написанную ими статью.

Сама Браун будет зарабатывать около $700 тысяч, что, по мнению экспертов, не является «слишком большой суммой для редактора с ее опытом».

Полностью материал The New York Times доступен на сайте издания.

57-летняя Тина Браун ранее возглавляла Vanity Fair и The New Yorker. Нынешний владелец Newsweek, 91-летний Сидней Харман искал «подходящего» редактора для журнала в течение трех месяцев.

Newsweek – один из самых известных американских еженедельников. Он был основан в 1933 году. У журнала более 1,5 млн подписчиков в США и Канаде и 11 лицензионных изданий более чем в 190 странах. В последние несколько лет журнал перестал приносить прибыль. В 2009 году операционный убыток превысил $29 млн, а в первом квартале 2010 года составил $11 млн.

Новостному интернет-проекту Daily Beast всего два года. Потери The Daily Beast, по оценкам WSJ, по итогам года могут составить $10 млн.

Источник: Газета.Ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupИгроник АутдорDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center