10 Февраля 2011 | 14:34

Социальные медиа и Ритейл

Результаты очередного исследования ForeSee Results заставляют прагматичнее смотреть на траффик из социальных сетей

image

По крайней мере, если вы собираетесь работать с американской аудиторией. Ведь только 5% американских покупателей указали, что совершению ими покупки способствовали социальные сети. Гораздо более эффективным в этом контексте выглядит email.

Однако мы знаем, что нельзя судить об эффективности канала просто по тому количеству траффика, который он генерирует. Необходимо также учитывать насколько мотивированными являются покупатели, пришедшие из Facebook или email-рассылки.

Опрошенные поделились и тем, какой канал для коммуникации с компанией они сами считают наиболее удобным. И похоже email опять выигрывает.

Для многих компаний это является открытием, но несмотря на то, что «все уже в социальных сетях» – далеко не все готовы и там быть атакованными многочисленными уникальными предложениями от любимых брендов.

Однако, можно подумать, что в данном исследовании нам демонстрируют тенденции в поведении только лишь американских покупателей. Но ForeSee Results располагает также отчетом о UK аудитории. И внимательно изучив этот отчет, можно обнаружить, что и в Европе email уверенно побеждает в выборе пользователя.

Источник: FutureBit

–ейтинг@Mail.ru