16 Сентября 2010 | 11:50

Мобильная реклама лучше работает на простых телефонах

Новые навороченные смартфоны могут поражать разнообразием функционала - но по мобильной рекламе гораздо чаще кликают владельцы простых мобильников с интернет-доступом, которые вообще не считаются смартфонами

Картинка Мобильная реклама лучше работает на простых телефонах

Такой вывод следует из отчета компании Smaato, клиенты которой ежемесячно делают более 16 миллиардов показов рекламых объявлений на 7 тыс. мобильных приложений и сайтов, сообщает Wired.

Согласно общемировой статистики компании за август, наиболее активным потребителями мобильной рекламы можно считать пользователей Symbian (Nokia) и "обычных" мобильников с Интернетом (feature phones). Любители iPhone показывают средний результат. Ну а те, у кого смартфон на операционке Android, Windows Mobile или Blackberry, вообще не особенно интересуются рекламой.

Харальд Нейдхардт, со-основатель Smaato, предполагает, что высокий процент кликов на недорогих телефонах может быть связан с демографией - люди с более дешевыми мобилами больше интересуются скидками и другими бонусами, которые обещает реклама.

Годовая статистика компании при этом показывает, что в январе пользователи андрофонов кликали очень активно, почти так же, как симбиановцы. Однако к осени их интерес к мобильной рекламе пропал. По мнению Нейдхардта, январский подъем был связан с тем, что телефоны на Android только появились, и пользователи были очень возбуждены новым приобретением - потому и кликали.

Другая интересная находка исследователей - в Европе по мобильной рекламе активнее всего кликают пользователи Windows Mobile, зато в Штатах они значительно "ниже среднего".

Напомним, что в прошлом году "Бегун" проводил подобное исследование по российскому мобильному контексту. Оказалось, что активнее всего по контекстной рекламе кликают владельцы телефонов Motorola. Что в общем подтверждает наблюдение Нейдхарта - рекламу потребляют те, у кого телефон (и жизнь) не очень.

Источник: ВебПланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.