26 Августа 2010 | 16:32

Американцы предпочитают "Тойоты", сообщает Forbes

Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, сообщает веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей

Картинка Американцы предпочитают "Тойоты", сообщает Forbes

Японская компания в прошлом году отозвала, по данным Forbes, свыше 5 миллионов автомобилей из-за различных технических проблем, однако это лишь временно пошатнуло ее рейтинг популярности. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам, не изменив своим предпочтениям.

В "тройке" самых востребованных в "Новом Свете" авто - гордость Детройта Ford и японская Honda.

В "десятку" симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга) Chevrolet от американской компании General Motors, шведско-китайская Volvo, немецкие Mercedes-Benz и BMW, роскошный Cadillac c конвейера GM и автомобиль класса "люкс" от Toyota - Lexus.

Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.

Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.