В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
Американцы предпочитают "Тойоты", сообщает Forbes
Японская Toyota названа самой любимой автомобильной маркой в США, сообщает веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей
Фото: РИА Новости

Японская компания в прошлом году отозвала, по данным Forbes, свыше 5 миллионов автомобилей из-за различных технических проблем, однако это лишь временно пошатнуло ее рейтинг популярности. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам, не изменив своим предпочтениям.

В "тройке" самых востребованных в "Новом Свете" авто - гордость Детройта Ford и японская Honda.

В "десятку" симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга) Chevrolet от американской компании General Motors, шведско-китайская Volvo, немецкие Mercedes-Benz и BMW, роскошный Cadillac c конвейера GM и автомобиль класса "люкс" от Toyota - Lexus.

Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.

Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”ТриланAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center