В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
Рекламщиков любят больше, чем банкиров и фармацевтов
(3 комментария)
Только 36% опрошенных американцев высказались негативно в отношении рекламной индустрии

Рекламщики и пиарщики могут гордиться. Согласно исследованию компании Gallup, которая опросила взрослых респондентов об их отношении к различным отраслям экономики, работникам сферы рекламы и связей с общественностью повезло больше, чем фармацевтам, банковским служащим и сотрудникам авиакомпаний.

Треть опрошенных выразили положительное отношение к рекламе и PR, 27% высказались нейтрально, 25% относятся негативно и 11% «очень негативно».

Больше всего не повезло нефте- и газовой промышленностям и банковскому сектору (особенно после кризиса), фармацевтической отрасли и авиационной. А вот автопроизводители могут радоваться. В это году их репутация растет.

Есть, конечно, несколько отраслей, которые традиционно набрали большое количество положительных откликов: компьютерная и интернет-индустрия, сельское хозяйство, ресторанный сектор, розничный и туристический бизнес.

Источник: Adweek.com





Комментарии (3) Добавить комментарий
@ Баскервилей 26.08.2010, 16:41

Не, я могу понять, почему не любят банкиров. Но почему не любят фармацевтов?

Ответить

Anonymous 26.08.2010, 16:57

они же ядом приторговывают...

Ответить

Матвей 27.08.2010, 10:52

А вот аналогичные исследования, которые проводились в России: http://www.superjob.ru/community/mw/42919/ http://www.superjob.ru/community/mw/42920/

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Activity group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center