26 Августа 2010 | 16:14

Рекламщиков любят больше, чем банкиров и фармацевтов

Только 36% опрошенных американцев высказались негативно в отношении рекламной индустрии

Картинка Рекламщиков любят больше, чем банкиров и фармацевтов

Рекламщики и пиарщики могут гордиться. Согласно исследованию компании Gallup, которая опросила взрослых респондентов об их отношении к различным отраслям экономики, работникам сферы рекламы и связей с общественностью повезло больше, чем фармацевтам, банковским служащим и сотрудникам авиакомпаний.

Треть опрошенных выразили положительное отношение к рекламе и PR, 27% высказались нейтрально, 25% относятся негативно и 11% «очень негативно».

Больше всего не повезло нефте- и газовой промышленностям и банковскому сектору (особенно после кризиса), фармацевтической отрасли и авиационной. А вот автопроизводители могут радоваться. В это году их репутация растет.

Есть, конечно, несколько отраслей, которые традиционно набрали большое количество положительных откликов: компьютерная и интернет-индустрия, сельское хозяйство, ресторанный сектор, розничный и туристический бизнес.

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.