Рекламщиков любят больше, чем банкиров и фармацевтов
Только 36% опрошенных американцев высказались негативно в отношении рекламной индустрии
Рекламщики и пиарщики могут гордиться. Согласно исследованию компании Gallup, которая опросила взрослых респондентов об их отношении к различным отраслям экономики, работникам сферы рекламы и связей с общественностью повезло больше, чем фармацевтам, банковским служащим и сотрудникам авиакомпаний.
Треть опрошенных выразили положительное отношение к рекламе и PR, 27% высказались нейтрально, 25% относятся негативно и 11% «очень негативно».
Больше всего не повезло нефте- и газовой промышленностям и банковскому сектору (особенно после кризиса), фармацевтической отрасли и авиационной. А вот автопроизводители могут радоваться. В это году их репутация растет.
Есть, конечно, несколько отраслей, которые традиционно набрали большое количество положительных откликов: компьютерная и интернет-индустрия, сельское хозяйство, ресторанный сектор, розничный и туристический бизнес.
Источник: Adweek.com