В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2010
Рекламщиков любят больше, чем банкиров и фармацевтов
(3 комментария)
Только 36% опрошенных американцев высказались негативно в отношении рекламной индустрии

Рекламщики и пиарщики могут гордиться. Согласно исследованию компании Gallup, которая опросила взрослых респондентов об их отношении к различным отраслям экономики, работникам сферы рекламы и связей с общественностью повезло больше, чем фармацевтам, банковским служащим и сотрудникам авиакомпаний.

Треть опрошенных выразили положительное отношение к рекламе и PR, 27% высказались нейтрально, 25% относятся негативно и 11% «очень негативно».

Больше всего не повезло нефте- и газовой промышленностям и банковскому сектору (особенно после кризиса), фармацевтической отрасли и авиационной. А вот автопроизводители могут радоваться. В это году их репутация растет.

Есть, конечно, несколько отраслей, которые традиционно набрали большое количество положительных откликов: компьютерная и интернет-индустрия, сельское хозяйство, ресторанный сектор, розничный и туристический бизнес.

Источник: Adweek.com




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WebitSevenCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center