В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2010
Аномальная московская жара “расплавила” даже телевизор
(2 комментария)
Аномальная температура воздуха стала сильнейшим pr-поводом последних двух месяцев

Аномальная жара этого лета  стала сильнейшим pr-поводом последних двух месяцев. Медиаагентство UM проанализировало влияние жары на телесмотрение

В июле превышение средних температурных показателей  по Москве составило 36% (среднее за последние  двадцать лет – 19.2 градуса, а в  июле 2010 – 26.1 градус). По данным опросов  ФОМ (24–25 июля), у половины россиян  возникали проблемы в связи с  нынешней рекордной жарой. По Центральному Федеральному Округу эта цифра увеличивается  до 72%!

Такая погодная аномалия не могла не оказать влияние на смотрение ТВ. Анализ температурных  показателей и телевизионного смотрения  подтвердил, что имеется достаточно сильная отрицательная корреляция между смотрением ТВ и жаркой погодой: чем жарче – тем меньше смотрят. В принципе спад смотрения в летний период был достаточно стабилен в  последние годы и ожидаем для рекламного рынка. По всей России в июле 2010 по сравнению с июлем 2009 разница по времени смотрения ТВ составила -2%, на самую социально-активную часть населения (возраст 25-39 лет) -4%.

Самые интересные результаты получились по Москве: мы увидели снижение на 3% по Москве в среднем на взрослых телезрителей, что не очень много. Однако дальнейший анализ показал, что  очень значительно снизилось  смотрение у самой социально-активной возрастной группы – в возрасте 25-39 лет: спад в среднем составил 18%!

Что касается времени  суток – то провал телесмотрения в Москве наиболее полно ощущается с 8 до 12 утра и с 20 до 22 часов: тут разница c прошлогодними показателями (по группе 25-39 лет) доходит до 25%.

Негативные  тенденции соответственно отразились и на рекламных  рейтингах в Москве. В июле сумма рейтингов, набранных рекламными роликами на аудиторию 18+ сократилась на 2%, на аудиторию 25-30 – на 18%. Самое интересное, что при этом увеличилось общее рекламное время на 14%!

Еще один любопытный момент: с конца июля, несмотря на продолжающий увеличиваться температурный  отрыв, смотрение стало приходить  в норму как у всего населения  в целом, так и среди наиболее активной части населения. Возможно, на это повлиял появившийся в  Москве смог, который закрыл возможность  проводить больше времени на улице.

На  графике видно, что  в начале июля, сильное  отличие в температуре  в 2010 году привело  к сильному разрыву  в смотрение ТВ. Однако с 27 июля, когда  СМИ признало наличие  смога в столице, смотрение выравнивается  с показателями 2009 года, несмотря на температурный  отрыв.


 

 

 





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтSocialist Mediai-Guru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center