В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Детская аудитория Рунета догоняет телевизионную
(1 комментарий)
Tvidi.ru посчитал детей в интернете

В России домашним интернетом пользуются 3 600 000 детей в возрасте 8-14 лет. Такой вывод сделала аналитическая служба интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру, сообщает Коммерсантъ. В своем исследовании Твиди использовал данные по рынку ШПД от компании AC&M Consulting,

Интересно отметить, что детская аудитория Рунета стала сравнима по объему с аудиторией телевидения (по данным исследования TNS Gallup Media «TV Index Plus» ежемесячно телевизор смотрят около 4 млн. детей в возрасте 8-14 лет).

Всего по данным Госкомстата в России насчитывается около 9,3 млн детей в возрасте 8-14 лет. Таким образом 40% российских школьников имеют дома доступ к интернету.

Как и на рынке «взрослого» интернета, в его детском сегменте наблюдается активный прирост  аудитории. Причем идет он в основном за счет региональной аудитории, а доля Москвы и Санкт-Петербурга в детской аудитории напротив снижается. При этом ряд регионов показывает особенно бурные темпы прироста.

Тем не менее столицы пока не сдают своих лидирующих позиций в распределении аудитории.

"Перед нами новое поколение, выросшее перед монитором компьютера, живущее в интернете.- говорит генеральный директор ведущего детского портала Рунета Tvidi.ru Олег Ульянский. - Современные дети и подростки уже с трудом воспринимают информацию, по которой нельзя кликнуть. Они и определят лицо медиа завтрашнего дня".

Источник: Tvidi.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuВИЛКА. Сервис видеомаркетинга UM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center