В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Фестивальная реклама в 11 раз эффективнее обычной
(14 комментариев)
Исследователи IPA отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей

Исследователи Института практикующих рекламистов (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), британской отраслевой некоммерческой организации, отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей.

Согласно результатам исследования IPA, в рамках которого были изучены 213 кампаний, проведенных в последние 8 лет такими рекламодателями, как Cadbury, Volkswagen, Budweiser, Honda, Audi и Orange, инициативы, выигравшее награды на рекламных фестивалях, оказались эффективнее обычных в среднем на 11 раз.

Как отметил маркетинговый консультант Питер Филд (Peter Field), автор отчета IPA, креатив чрезвычайно сильно сказывается на эффективности рекламного сообщения, поскольку влияет на два ключевых параметра — эмоциональную связь потребителя с рекламируемым продуктом, и на обсуждение бренда потребителями.

По словам директора IPA Хэмиша Прингла (Hamish Pringle), такая статистика говорит о том, что рекламодателям не стоит экономить на работе агентств, так как попытки снижения вознаграждения рекламных партнеров, как правило, приводят к спаду в эффективности коммуникаций.

С Принглом согласен и председатель правления лондонского Fallon Лоренс Грин, отметивший: "В мире, где 80% расходов на рекламу приходится на медиа, и лишь по 10% - на продакшен и вознаграждения агентству, удивляет, насколько сильны попытки сократить эти агентские 10%. Мы должны искать способы создания более ярких и эффективных идей, а не удешевления услуг агентств".

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (14) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 15.07.2010, 10:57

прекрасное исследование. это все к разговорам о неэффективности фестивальной рекламы и "медиавесом задавим".

Ответить

Anonymous 15.07.2010, 13:18

Странно, что раньше это не было понятно.

Ответить

MAKAROVNA 15.07.2010, 14:10

Смущает скрупулезная точность подсчета (11 раз) в такой трудно поддающейся цифрам области, как эффективность рекламы.

Ответить

@ 15.07.2010, 15:32

да, как так можно посчитать, непонятно...

Ответить

Бармалей 15.07.2010, 15:36

1, 2, 3... 11.

Ответить

Anonymous 15.07.2010, 17:51

Задача. Посколку фестивальной рекламы у нас почти нет, во сколько раз наша реклама менее эффективна, чем, скажем, американская?

Ответить

Ося и Киса были здесь 15.07.2010, 18:32

Некорректное сравнение. В Америке не было ВОВ, послевоенной разрухи и перестройки. Предвоенной разрухи тоже не было. Ничего у них не было, поэтому теперь все есть.

Ответить

Атас 15.07.2010, 18:49

Но у нас почему ничего нет, если все было???

Ответить

Агент 15.07.2010, 18:03

мне больше всего понравилось, что не стоит экономить на работе агентств.)))

Ответить

Anonymous 15.07.2010, 18:42

Правильно - агентству - 80% расходов на рекламу!

Ответить

Pentagram 15.07.2010, 18:56

все прекрасное - полезно.

Ответить

Дон Мафии 16.07.2010, 01:13

реклама должна продавать. мне интересно, как они посчитали, что фестивальная реклама в 11 раз лучше продает?? если реклама не продает - все остальное это бред.

Ответить

rngr 16.07.2010, 12:50

на 11 раз, а не в 11 раз.

Ответить

mia 20.07.2010, 18:49

Ну, как бэ не открытие это. Каждый год ГаннРепорт выдает аналогичные результаты: работы вышедшие в шорт канн - эффективны и продающи, не вошедшие, в общей массе - не эффективны.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Total ViewНациональная Медиа ГруппаTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center