В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
BTL оценили рекламодатели
13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» состоялась презентация исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь

В опросе приняли  участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12% - директоры или руководители высшего звена, остальные – квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2-3 года 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации, событийный маркетинг – 33%, цифровой и директ маркетинг – 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг  известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим  btl-подрядчикам.

11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.

 

Материал подготовлен в рамках информационной поддержки 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA).





Новости
январь 2018
Каталог 7889 компаний
PraktikaDigital mindDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center