BTL оценили рекламодатели
13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» состоялась презентация исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь
В опросе приняли участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12% - директоры или руководители высшего звена, остальные – квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.
Как показало исследование, за последние 2-3 года 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации, событийный маркетинг – 33%, цифровой и директ маркетинг – 25% и 23% соответственно.
На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.
Также в результате исследования был составлен рейтинг известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим btl-подрядчикам.
11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.
Материал подготовлен в рамках информационной поддержки 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA).