14 Мая 2010 | 17:30

BTL оценили рекламодатели

13 мая на ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» состоялась презентация исследования «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг». Опрос проводился Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь

Картинка BTL оценили рекламодатели

В опросе приняли  участие сотрудники 125 компаний, входящих в ТОР 150 рекламодателей России. В результате, было получено 224 успешных интервью с респондентами-экспертами, что почти в два раза превышает прошлогодний охват целевой аудитории. Каждый второй эксперт - руководитель отдела в компании, 12% - директоры или руководители высшего звена, остальные – квалифицированные специалисты по маркетингу. Контактная база экспертов была сформирована на основе базы данных РАМУ и АКАР.

Как показало исследование, за последние 2-3 года 71% компаний использовали в своей деятельности POSM and In-Store Visual Communications, сувенирную продукцию, 69% и 63% - Consumer Promotion и Trade Promotion (стимулирование покупательского спроса и процесса товародвижения и реализации товара), 37% - интегрированные коммуникации, событийный маркетинг – 33%, цифровой и директ маркетинг – 25% и 23% соответственно.

На первое место в ряду важнейших характеристик при выборе агентств рекламодатели поставили качество исполнения проектов (71%), особое внимание креативности уделяет 14% компаний-клиентов.

Также в результате исследования был составлен рейтинг  известности агентств в каждом из отраслевых сегментов и лояльности компаний-рекламодателей к своим  btl-подрядчикам.

11-ая ежегодная конференция РАМУ проходила под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA в Торгово-промышленной палате РФ.

 

Материал подготовлен в рамках информационной поддержки 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.