Названы победители ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010»
В этом году на конкурс было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Беларуси
Наиболее популярные конкурсные номинации: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил Жюри «Серебряный Меркурий 2010» Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
Победителями конкурса и обладателями заветной статуэтки «Серебряный Меркурий 2010» стали:
ГРАН-ПРИ - Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I GROUP
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1. Проект «Red Energy - Моя Территория Свободы». Агентства: JWT International, UnionLinx, BBDO Interactive, MindShare, Master Ad
2. Проект «Новогодняя свеча желаний». Агентство - McCann Erickson Russia
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство - Active8
Лучшее исполнение промо-акции
1. Проект «Отвечай Мохито на все входящие». Агентство - Orange
2. Проект «Red Energy в ВУЗах». Агентство - UNIONLINX
2. Проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся». Агентство - Ark Connect
Лучшая малобюджетная кампания
1. не присуждено
2. Проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем». Агентство - Action!
3. Проект «Пляшущие человечки». Агентство - R&I GROUP
Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
1. не присуждено
2. Проект «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке». Агентство - Progression
3. Проект «MasterCard ИЗБРАННОЕ». Агентство - BrandNew
Лучший проект с использованием новых технологий
1. Проект «AXE HOT FEVER - пляж, мучачос, маракасы». Агентство - ГРЭЙП
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва
3. Проект «Нофелет 2.0». Агентство - ГРЭЙП
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1. Проект «Мотивационная программа STIMUL (SIM - Sales Incentive Motivation) для операторов Western Union». Агентство - Progression
1. Проект «MARTINI Barmen School by Calabrese». Агентство - R&I GROUP
Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1. Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва
3. Проект «Альпийский тур Milka в России». Агентство - EMG
Лучшая социально-ориентированная кампания
1. Проект «Маленький тульский тигр». Агентство - R&I GROUP
2. Проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!». Агентство - Action!
3. Проект «Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act». Агентство - UNIONLINX
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1. Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I GROUP
2. Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct
3. Проект «Бонусная система «Нам по пути». Агентство - BrandNew
3. Проект «Информационно-образовательная программа для врачей». Агентство - PosterOne
Лучшая программа в области мерчендайзинга
1. Проект «Microsoft Display Team». Агентство - ITM (Integrated Trade Marketing)
2. Проект «Елисейские Поля». Агентство - Action!
3. Проект «Программа поддержки продаж и instore-коммуникаций в DIY рознице». Агентство - Sales Support Group
За самое эффективное использование POSM
1. Промо-стойка «Ile De Beaute». Проект - ВИРТУ
2. Проект «HUGGIES. Фотостудия». Агентство полевого маркетинга "7"
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство - Active8
ПРИЗЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:
Приз зрительских симпатий - Проект «Рыба-тигр». Агентство -
PR квадрат
Компании Coca-Cola «За максимальное использование btl-инструментов в рамках
коммуникационного маркетинг-микса»
Самая оригинальная идея btl-кампании – Проект «Жизнь как искусство с услугами
Private Banking». Агентство - OS-Direct
Кампания с наивысшими художественными достоинствами (art works) – Проект
«Искусство продает». Агентство - PR квадрат
Приз за лучшую защиту проекта – Агентство - R&I
GROUP
Приз «За подход к делу с юмором» - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR
квадрат
Приз «За лучшую работу с детской аудиторией» - Проект «Вывод на рынок Webkinz».
Агентство - Marketing Communications; BrainBox PR
Лучшая кампания по мнению профессиональных СМИ – Проект
«SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro
Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ – Проект «Фестиваль, посвященный
победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр». Агентство -
BE!MA
Лучшая кампания по мнению АКАР – Проект «Коллекция ярких фильмов СЛАДКО».
Агентство - InTown
Лучшая кампания по мнению партнеров и спонсоров конференции РАМУ – Проект
«Клинское Мохито Пати mint&lime remix». Агентство - ТМА-Draft
За долгосрочную btl- платформу по работе с брендом – Проект «MasterCard».
Агентство - ТМА-Draft
Вечером 13 мая в клубе «Солянка» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса и эксклюзивная вечеринка для всех участников индустрии маркетинговых услуг.