14 Мая 2010 | 17:20

Названы победители ежегодной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010»

В этом году на конкурс было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Беларуси

Картинка Названы победители ежегодной  премии индустрии  маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010»

Наиболее популярные конкурсные номинации: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» и «Лучший проект с использованием новых технологий».

13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил Жюри «Серебряный Меркурий 2010» Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Победителями конкурса и обладателями заветной статуэтки «Серебряный Меркурий 2010» стали:

ГРАН-ПРИ - Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I GROUP

Лучшая  интегрированная  кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов

1. Проект  «Red Energy - Моя Территория Свободы». Агентства: JWT International, UnionLinx, BBDO Interactive, MindShare, Master Ad

2. Проект «Новогодняя свеча желаний». Агентство - McCann Erickson Russia

3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство - Active8

Лучшее  исполнение промо-акции

1. Проект «Отвечай Мохито на все входящие». Агентство - Orange

2. Проект «Red Energy в ВУЗах». Агентство - UNIONLINX

2. Проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся». Агентство - Ark Connect

Лучшая  малобюджетная кампания

1. не присуждено

2. Проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем». Агентство - Action!

3. Проект «Пляшущие человечки». Агентство - R&I GROUP

Лучшая  кампания в области  «бизнес для бизнеса» (business-to-business)

1. не присуждено

2. Проект  «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке». Агентство - Progression

3. Проект «MasterCard ИЗБРАННОЕ». Агентство - BrandNew

Лучший  проект с использованием новых технологий

1. Проект «AXE HOT FEVER - пляж, мучачос, маракасы». Агентство - ГРЭЙП

2. Проект  «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва

3. Проект  «Нофелет 2.0». Агентство - ГРЭЙП

Лучшая  программа мотивации  дилеров и торгового  персонала

1. Проект «Мотивационная программа STIMUL (SIM - Sales Incentive Motivation) для операторов Western Union». Агентство - Progression

1. Проект «MARTINI Barmen School by Calabrese». Агентство - R&I GROUP

Лучшая  кампания в области  событийного маркетинга (event marketing)

1. Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro

2. Проект  «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство - Rapp Москва

3. Проект «Альпийский тур Milka в России». Агентство - EMG

Лучшая  социально-ориентированная  кампания

1. Проект «Маленький тульский тигр». Агентство - R&I GROUP

2. Проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!». Агентство - Action!

3. Проект «Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act». Агентство - UNIONLINX

Лучшая  кампания в области  директ-маркетинга и CRM

1. Проект «Достучаться до небес». Агентство - R&I GROUP

2. Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct

3. Проект «Бонусная система «Нам по пути». Агентство - BrandNew

3. Проект «Информационно-образовательная программа для врачей». Агентство - PosterOne

Лучшая  программа в области  мерчендайзинга

1. Проект «Microsoft Display Team». Агентство - ITM (Integrated Trade Marketing)

2. Проект «Елисейские Поля». Агентство - Action!

3. Проект «Программа поддержки продаж и instore-коммуникаций в DIY рознице». Агентство - Sales Support Group

За  самое эффективное  использование POSM

1. Промо-стойка «Ile De Beaute». Проект - ВИРТУ

2. Проект «HUGGIES. Фотостудия». Агентство полевого маркетинга "7"

3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство - Active8

ПРИЗЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ:

Приз зрительских симпатий - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR квадрат
Компании Coca-Cola «За максимальное использование btl-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
Самая оригинальная идея btl-кампании – Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство - OS-Direct
Кампания с наивысшими художественными достоинствами (art works) – Проект «Искусство продает». Агентство - PR квадрат

Приз за лучшую защиту проекта – Агентство - R&I GROUP
Приз «За подход к делу с юмором» - Проект «Рыба-тигр». Агентство - PR квадрат
Приз «За лучшую работу с детской аудиторией» - Проект «Вывод на рынок Webkinz». Агентство - Marketing Communications; BrainBox PR

Лучшая кампания по мнению профессиональных СМИ – Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство - Zeppelin Pro
Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ – Проект «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр». Агентство - BE!MA
Лучшая кампания по мнению АКАР – Проект «Коллекция ярких фильмов СЛАДКО». Агентство - InTown
Лучшая кампания по мнению партнеров и спонсоров конференции РАМУ – Проект «Клинское Мохито Пати mint&lime remix». Агентство - ТМА-Draft
За долгосрочную btl- платформу по работе с брендом – Проект «MasterCard». Агентство - ТМА-Draft

Вечером 13 мая  в клубе «Солянка» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса и эксклюзивная вечеринка для всех участников индустрии маркетинговых услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.