14 Мая 2010 | 16:16

На тематических каналах Первого стартовал ребрендинг

Цифровое Телесемейство Первого канала завершило первый этап ребрендинга. В рамках выставки «Связь – Экспокомм - 2010» телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» представила проект в обновленном виде. В первую очередь изменения коснулись логотипов и оформления каналов

Картинка На тематических каналах Первого стартовал ребрендинг

Рестайлинг визуальной части призван усилить ассоциативность Цифрового Телесемейства с его учредителем -  Первым каналом, подчеркнуть преемственность каналов и их единство в рамках мощного бренда.

За основу новых лаконичных логотипов Времени, Музыки, Дома Кино и Телекафе была взята единица – символ Первого канала и типографика: названия каналов будут прописаны. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом Время закреплен голубой, за Музыкой Первого – сиреневый, красный отдан каналу Дом Кино, а бордовый – Телекафе.

Изменился и логотип самого Цифрового Телесемейства: он логически объединил элементы пяти каналов в единое целое. Логотип детского канала ТелеНяня остался без изменений.

 «Каналы получили более четкую идентификацию, что полностью отвечает потребностям развития проекта в данный момент. Внешние изменения должны понравиться нашим зрителям и подчеркнуть уникальность проекта Цифровое Телесемейство. Но это лишь первый этап большой работы по изменению имиджа каналов, которая нам предстоит», - завил генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.

В мае зрители Цифрового Телесемейства и посетители сайта www.1tvrus.com увидят обновленный облик проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.