В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Апреля 2010
Что надо россиянам, чтобы вести здоровый образ жизни
(1 комментарий)
Как выяснилось, это не слишком затратное занятие, во всяком случае, три четверти россиян, участвовавших в опросе, выбрали малобюджетные способы поддержания себя в форме

Как показал  опрос, наиболее простым и действенным  способом улучшить здоровье респонденты считают избавление от вредных привычек (этот ответ выбрали 34% участников, см. Табл. 1). Четверть ответивших полагают, что необходимо здоровое питание; еще 18% говорят о необходимости самостоятельно заниматься физической культурой. Интересно, что женщины больше, чем мужчины предпочитают здоровое питание (31% и 20%, соответственно), зато физкультура – прерогатива мужчин: 24% и 11%.

Мнения  остальных респондентов разделились  между «активным отдыхом» (7,7%), стремлением  бывать на свежем воздухе (5%), проживанием за городом (5%) и регулярным обследованием в медучреждениях (5%). А вот занятие фитнессом, которое часто считается необходимым условием здорового образа жизни, выбрали лишь 2% респондентов. Может быть, фитнесс-центры неправильно выстраивают коммуникации со своими действующими и потенциальными клиентами? Исследование, проведенное OMI, помогло ответить на эти вопросы.

Респондентов  попросили назвать факторы, которые  они считают наиболее важными  при выборе фитнесс-клуба (можно  было выбрать несколько факторов). Чаще всего определяющим фактором является близость клуба к дому или работе (74%, см. Табл. 2). В лидирующей группе оказались также возможность заниматься в удобное время (62,5%), профессионализм тренеров (60,3%) и широта спектра предоставляемых клубом услуг (57,7%). А вот финансовая сторона вопроса оказалась не так важна: стоимость годовой карты достаточно критична только для половины горожан (51%), еще менее важна значимость гибкой ценовой политики клуба - в числе важных факторов ее упомянули 47% опрошенных. Доли респондентов, учитывающих возможность оплачивать услуги в рассрочку, и ассортимент пакетных услуг оказались также невысоки. Удивительно, но рекомендации знакомых при выборе фитнесс-клуба также имеют не слишком большое значение (их назвали 28% ответивших).

«Несмотря на вынужденную экономию, стремление людей к здоровому образу жизни не пропало, - резюмирует Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. – Понимание приоритетных способов поддержания хорошей физической формы дает маркетологам компаний новые возможности позиционирования соответствующих товаров и услуг».

Исследование  проводилось методом онлайн опроса по собственной панели OMI. В нем приняло участие 1500 респондентов, живущих в российских городах с населением более миллиона жителей.

Таблица 1. Как Вы считаете, что самое главное  для реализации желания  вести здоровый образ  жизни?

Ответы Доля, согласных с утверждением, %
Исключить вредные привычки 33,8
Здоровое  питание 25,0
Самостоятельно  заниматься физической культурой (бегать, плавать и т.п.) 18,1
Отдых должен быть активным 7,7
Жить  за городом или в зеленом районе 5,3
Надо  регулярно бывать на свежем воздухе 4,6
Регулярно обследоваться в медицинских учреждениях 2,6
Регулярно посещать фитнесс-клуб 2,0
Ничего  из перечисленного 0,9
Всего 100

Примечание: респондент мог один вариант ответа

Источник: OMI 

Таблица 2. Какие факторы  Вы считаете наиболее важными при выборе фитнесс – клуба?

Ответы Доля согласных с утверждением, %
Близость  к дому/работе 74,4
Удобное для вас время работы клуба, время  первой или последней групповой  тренировки 62,5
Квалификация  тренеров 60,3
Наличие широкого спектра услуг (бассейн, косметология, массаж, фитнесс -бар и т.д.) 57,7
Стоимость годовой карты 50,7
Гибкая  ценовая политика: возможность оплаты в рассрочку, большой выбор пакетов  услуг и т.п. 47,3
Рекомендации  знакомых 27,8
Наличие известного бренда 4,8
Ничего  из перечисленного 1,9

Примечание: респондент мог выбрать несколько вариантов ответов





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИДБОССAVANT агентство коммуникацийiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center