В Швейцарии водителей - «лихачей» пугают видеороликом из Лефортово


Offtop | 28 Апреля 2010 13:09 | 3

В Швейцарии собирают подписи для представления к федеральному голосованию инициативы на ужесточение наказаний для водителей-виновников автомобильных аварий. Она получила название «Защита от лихачей»

Для проведения голосования необходимо собрать 100 тысяч подписей. Об этом сообщает Nasha Gazeta.ch.
Под юрисдикцию возможного закона будут подпадать водители, ставшие виновниками аварии из-за превышения скорости, водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также нарушители-рецидивисты.

Первые будут лишаться прав на срок от двух лет до 10 лет. Вторым может грозить лишение водительских прав и тюремный срок до четырех лет. Рецидивисты будут лишаться прав пожизненно.

В случае совершения подобных преступлений автомобили нарушителей будут конфисковывать в пользу государства, а деньги пойдут на компенсации пострадавшим.
В качестве наглядного подтверждения необходимости закона «От лихачей», инициаторы закона предлагают посмотреть ролик с камер видеонаблюдения Лефортовского тоннеля в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Paul Weller | 28.04.2010, 13:28
Да, мы страшные. Нами не только по поводу дорожного движения пугать можно, по поводу любого движения, и даже полного покоя.
Anonymous | 28.04.2010, 13:31
во во, даже гордость берет изваращенная за это :-))
Татьяныч | 28.04.2010, 17:47
Причем ресурсы в этом направлении практически неисчермаемые....)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы