В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Медиа-рейтинг брендов-производителей телевизоров
Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с IV кварталом 2009г.

 

Бренд

ИИБ*

1

+1

Samsung

754,15

2

+1

Sony

700,50

3

-2

Panasonic

601,19

4

0

LG

262,74

5

+5

Toshiba

135,01

6

+2

Philips

39,53

7

-1

Acer

25,96

8

+1

Sharp

14,98

9

-2

TCL

10,45

10

-5

JVC

6,93

 

Комментарии:

Лидерами медиа-рейтинга по итогам I квартала 2010 года стали Samsung, Sony и Panasonic. Главные информационные поводы для всей тройки были связаны с производством и началом продаж телевизоров, поддерживающих новейшую технологию передачи 3D-изображения. Эксперты связывают интерес к трехмерному телевидению на массовом рынке с успехом фильмов "Аватар" и "Алиса в стране чудес", собравших в прокате около $2,5 млрд.

Samsung Electronics заняла позицию лидера медиа-рейтинга благодаря следующим событиям:
- Samsung вошел в число производителей, представивших телевизоры с поддержкой 3D-формата на выставке CES, которая состоялась в начале января. Компания уже начала продажи телевизоров в Южной Корее и заявила о планах выйти на другие рынки в марте;
- В начале февраля Samsung и российский производитель оборудования для цифрового ТВ "Дженерал Сателайт" подписали соглашение о совместных работах, а поставщик ТВ-контента "Платформа HD" уже начал спутниковое 3D-вещание;
- В середине января корпорация Samsung объявила о намерении начать массовое производство жидкокристаллических панелей со светодиодной подсветкой для телевизоров с поддержкой 3D и анонсировала серию телевизоров Samsung 9000.

Компания Sony заняла вторую строчку медиа-рейтинга благодаря следующим сообщениям:
- Sony объявила о намерении продать в 2010г. 2,5 млн телевизоров с трехмерным изображением: в июне компания начнет продавать телевизоры с поддержкой 3D в Японии, примерно в это же время они появятся в других странах;
- В середине марта стало известно о создании альянса компаниями Sony, Google и Intel с целью разработки и производства гибридного устройства, совмещающего функции телевизора и домашнего компьютера. Вначале гибридное устройство будет иметь вид специальной приставки, позволяющей пользователю получить доступ в Интернет на экране телевизора. Впоследствии оно будет вмонтировано непосредственно в телевизор;
- Танака Шиничи, руководитель отдела маркетинга теле и видеопродукции Sony Electronics в России и странах СНГ, в интервью журналу «Итоги» рассказал, что 2010 год станет переломным – 3D-телевидение пойдет в массы: Sony уже заключила с Международной федерацией футбольных ассоциаций соглашение об эксклюзивных медиаправах на съемку чемпионата мира FIFA 2010 в 3D-формате.

Компания Panasonic уступила пальму первенства, но все же вошла в тройку лидеров рейтинга благодаря следующим публикациям:
- В феврале Panasonic объявила о том, что начало продаж телевизоров с поддержкой 3D-формата в Японии начнется 23 апреля. Кроме того, Panasonic собирается запустить три канала трехмерного телевидения в июне 2010 г. и ведет переговоры с основными телекомпаниями о создании отдельных программ в трехмерном формате в 2010- 2011 гг.
- В конце января стало известно о намерении корпорации Panasonic занять главенствующую позицию на формирующемся рынке телевизоров с трехмерным изображением 3D. За год Panasonic собирается произвести и реализовать 1 млн штук, а в 2012 году увеличить производство в 10 раз.
- 10 марта Panasonic совместно с крупным ритейлером Best Buy начала продажи в США плазменных HDTV 3D-телевизоров VT25 с диагональю 50 дюймов. Для просмотра 3D-фильмов кроме телевизора необходимы также 3D-очки и Blu-ray плеер.

Самые яркие перемещения по сравнению с IV кварталом 2009 года продемонстрировали:

Toshiba (+5)
- В конце января была опубликована финансовая отчетность Toshiba, согласно которой чистый убыток компании по итогам девяти месяцев 2009/10 финансового года сократился на 57,2% - до 68,3 миллиарда иен (742,8 млн. долл.). В сообщениях на тему подчеркивалось, что одно из главных направлений бизнеса Toshiba – выпуск LCD-телевизоров.

Philips (+2)
- Стремительное развитие событий на недавно возникшем рынке 3D-телевизоров застало врасплох некоторых производителей техники. В середине марта компания Philips пообещала предложить летом "апгрейд" ранее проданных телевизоров, который позволит их владельцам приобщиться к объемному кино.

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бреда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:
1. При описании информационных поводов выделялся ТОП сообщений, которые больше других были растиражированы влиятельными российскими и зарубежными изданиями и не являлись негативными для объекта исследования.
2. Рейтинги и описания к ним построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 100 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
3. Всего проанализировано 2 299 сообщений.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 26.03.2010.

Источник: Медиалогия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabADLABS GROUPFACES
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center