Теракты, которые можно предотвратить


Социальные проекты | 29 Марта 2010 15:18 | 5

Подборка социальных кампаний, направленных на предотвращение бесчеловечных актов насилия

Сегодня в столице произошло очередное запланированное убийство.
Мы не знаем, кто стоял за его организацией.
Мы не знаем их целей и мотивов.

Но мы знаем точно – это война. Жестокая. Скрытая.
Противостоять которой можно только объединившись.

Adindex публикует серию социальных роликов, призывающих бороться с терроризмом.
Всем кто погиб от рук террористов, вечная память.
Все, кто остался жить в состоянии страха и ужаса – призыв к объединению и мудрости.

Anti-Terrorism ad - Northern Ireland

Iraqi Police Commercial

AD Stop Terrorism

Stop terrorism

Stop all wars ad

Amnesty International "Ink" 2008

BULLET - THE EXECUTION

Question (On Air TV Ad)

Помнить чтобы жизнь продолжалась - Agency Cut

Cannes 2008 IQ Marketing

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.03.2010, 15:42
по подборке видно, что нет у нас в стране социальной рекламы!!! ща по горячим следам снимут пару роликов или Олимипиус ИНферно. покрутят и то не факт. месяц два, все забудут. ((((
фыва | 29.03.2010, 15:51
это при том, что наша страна одна из самых горячих в смысле терроризма
Лосось | 29.03.2010, 15:54
Помнить что бы жизнь продолжалась - наш ролик
Anonymous | 29.03.2010, 15:54
всего 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эш | 29.03.2010, 16:03
Если порыться, можно найти еще что-то наше. Но нас нет такого креатива как у Амнести, с этим я соглашусь на все 100%.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы