В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Рунете запустили новый рейтинг интернет-СМИ
Новый рейтинг интернет-СМИ позволяет оценивать качество их контента и аудитории одним интегральным показателем. Пока система работает неважно, но есть пути исправления ситуации

«Инфоротор» запустил рейтинг электронных СМИ, основанный на информационном индексе. Индекс - комплексный показатель, рассчитываемый исходя из данных о посещаемости СМИ, поведении его аудитории и качества контента. На сайте «Инфоротора» подробно описана методика его расчета.

Как пояснил представитель «Инфоротора», данные о содержании сайта собираются из полнотекстовых RSS, которые издания самостоятельно предоставляют. Каждая новость, которая приходит в RSS, анализируется «Инфоротором». Для расчета информационного индекса особенно важно определение перепечаток и эксклюзива. Каждую свежую новость «Инфоротор» автоматически сравнивает с новостями, ранее загруженными системой, и определяет, на какие новости похожа эта новость по основным семантическим конструкциям. Если новость попала в уже существующий сюжет и степень похожести семантических конструкций оригинальной (ранее загруженной и уже проанализированной) и загруженной новости - более 95%, последняя считается перепечаткой оригинального сообщения. Если новость становится первой в сюжете, она считается эксклюзивной.

Понятно, что эта методика не слишком точна, поскольку самые важные новости появляются на сайтах всех СМИ с небольшим интервалом и в оценку эксклюзивности внесет существенный вклад скорость работы RSS.

Также на позицию в рейтинге влияет цитируемость СМИ в других СМИ - чем больше издание цитируют и перепечатывают, тем выше будет его информационный индекс.
Данные о посетителях собираются с помощью счетчиков, которые СМИ-участники «Инфоротора» устанавливают на своих сайтах. Поскольку установка счетчика не является обязательным условием участия в «Инфороторе», некоторые издания обходятся без него, и это влияет на их позицию в рейтинге, так как в этом случае посещаемость сайта по данным «Инфоротора» равна нулю.

В результате получается рейтинг, соответствие которого реальности вызывает вопросы. «Руформатор» там занимает четвертое место среди всех СМИ: нам это льстит, однако мы оцениваем свои достижения скромнее - и скромность эта не ложная. Просто на сайте «Руформатора» есть счетчик «Инфоротора». Для того, чтобы рейтинг «Инфоротора» стал интересен, необходимо, чтобы он был, во-первых, точнее, во-вторых, представительнее.

Для решения второй задачи следует отказаться от требования полнотекстовых RSS, а вместо этого самостоятельно анализировать контент всех сайтов-СМИ. Это потребует определенных технических решений, однако это не невозможно: технологии извлечения новостей из веб-страниц существуют.
Для решения первой задачи необходимо либо отказаться от посещаемости как критерия (что резко уменьшит полезность этого рейтинга, например, для рекламодателей), либо перейти к использованию внешних метрик (например, Alexa). Они не так точны, как данные счетчиков, однако следует понимать, что ситуации, когда все значимые СМИ поставят себе чей-то счетчик, не достичь, а даже сравнительно невысокая точность Alexa лучше, чем то, что есть сейчас.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioMcCann Erickson RussiaWellhead
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center