Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2010 15:57

В Великобритании запретили "полицейскую" рекламу

1комментарий

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил телевизионную рекламу департамента внутренних дел страны

Рекламный ролик, в котором говорится, что 80 процентов служебного времени полицейские патрулируют улицы, признан «вводящим в заблуждение».
АSA отмечает, что в рекламе отсутствует информация о том, что входит в обязанности полицейских помимо патрулирования улиц. Сомнения ASA вызвал регламент, которого якобы придерживаются полицейские во время обходов.

Кроме того, в ролике не подчеркивается, что речь идет только об ограниченном количестве сотрудников окружной полиции, отвечающей за поддержание общественного порядка, а не о всех 140 тысячах полицейских Англии и Уэльса.

Телевизионная реклама была частью рекламной кампании британского правительства с бюджетом в 1,9 миллиона фунтов стерлингов (2,1 миллиона евро). Кампания, стартовавшая в ноябре 2009 года, информирует граждан об их правах и об обязанностях британских полицейских.

Policing pledge advert
Код видео

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS