26 Марта 2010 | 15:57

В Великобритании запретили "полицейскую" рекламу

Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил телевизионную рекламу департамента внутренних дел страны

Картинка В Великобритании запретили "полицейскую" рекламу

Рекламный ролик, в котором говорится, что 80 процентов служебного времени полицейские патрулируют улицы, признан "вводящим в заблуждение".
АSA отмечает, что в рекламе отсутствует информация о том, что входит в обязанности полицейских помимо патрулирования улиц. Сомнения ASA вызвал регламент, которого якобы придерживаются полицейские во время обходов.

Кроме того, в ролике не подчеркивается, что речь идет только об ограниченном количестве сотрудников окружной полиции, отвечающей за поддержание общественного порядка, а не о всех 140 тысячах полицейских Англии и Уэльса.

Телевизионная реклама была частью рекламной кампании британского правительства с бюджетом в 1,9 миллиона фунтов стерлингов (2,1 миллиона евро). Кампания, стартовавшая в ноябре 2009 года, информирует граждан об их правах и об обязанностях британских полицейских.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.