28 Марта 2010 | 21:20

Задолжавшие городу операторы наружной рекламы не получат 30%-ую скидку

Условия продления 30% скидки операторам наружной рекламы, создание Экспертного совета по соцрекламе и рабочие места для инвалидов обсудил Сергей Байдаков с представителями рынка

Картинка Задолжавшие городу операторы наружной рекламы не получат 30%-ую скидку

Заместитель Мэра Москвы С.Л. Байдаков на традиционной встрече с рекламной общественностью заявил, что наличие задолженности операторов наружной
рекламы перед бюджетом города станет значительным фактором при принятии решения о продлении 30% скидки. "К 1 июлю мы подведем итоги полугодия, с компаниями, которые к этому моменту сохранят долги перед городом, мы будем расторгать договора", - добавил заммэра.

Также на встрече обсуждался вопрос эффективности социальной рекламы и этичности используемых в ней образов.Сергей Байдаков считает, что при комиссии Правительства Москвы по социальной рекламе, должен функционировать экспертный совет. "Этот механизм будет работать на повышение качества социальной рекламы на улицах Москвы. Мы рассчитываем сделать ее более профессиональной и более действенной". Эти и другие изменения системы управления социальной рекламой планируется рассмотреть на заседании Правительства Москвы в июне этого года.

Также он сообщил, что согласно распорядительному документу Правительства Москвы, компании отрасли должны создать 164 рабочих места для студентов и инвалидов. "Создание и сохранение рабочих мест - одна
из ключевых задач в условиях преодоления посткризисных явлений. Город вправе содействовать решению этой задачи", - заявил Байдаков на встрече с представителями рынка. Напомним, всего в сфере наружной рекламы Москвы занято около 6 000 человек. Условием 30% снижения арендной ставки с марта 2009 было сохранение компаниями полного штата сотрудников.

В ответ на обеспокоенность представителей рынка по поводу введения фьючерсных торгов, Сергей Байдаков сказал: "Вопрос еще не решен. Резолюцию Рекламной гильдии я получил. Перед принятием решения, мы будем обсуждать нововведения с Вами, участниками рынка".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.