В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Как реклама может навредить бренду
(2 комментария)
Согласно исследованию Harris Poll, треть потребителей не покупают продукты, реклама которых их раздражает

Возможно, одним из главных принципов у маркетилогов и рекламистов должно быть медицинское "не навреди". Месседж, не уловленный потребителями, кампания, слабо повысившая продажи, на самом деле являются не таким злом, как коммуникации, наносящие настоящий ущерб образу бренда.

Согласно результатам исследования, проведенного Harris Poll по заказу AdweekMedia, в этом деле важно все: как, кто и где рекламирует бренд. Так, 35% мужчин и 36% женщин не покупают продукты, реклама которых их раздражает. Кроме того, 22% мужчин и 25% женщин могут отказаться от бренда в том случае, если им не понравилось его "лицо", представитель. Наконец, 29% мужчин и 22% женщин сообщили о том, что не станут покупать товар, который рекламируется в плохой ТВ-передаче или спонсирует нелюбимое респондентами мероприятие.

Наиболее чувствительными к рекламе оказались молодые и пожилые: потребители в возрасте от 18 до 34 лет и после 55 лет продемонстрировали одинаковые пропорции при ответе на первый ответ: по 37% и тех и других не будут покупать продукт с плохой рекламой. Наименее чувствительными же оказались люди в возрасте от 45 до 54 лет.

Как водится, свои возмущения потребители реализуют при покупке товара. Так, 22% всех респондентов подтвердили, что в 2009 году на самом деле отказывались от покупки товаров с раздражающей рекламой, 17% на самом деле не покупали продукты с нелюбимыми представителями, а 15% игнорировали их из-за плохого размещения.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciКреативное агентство ДадаTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center